Политика сложная штука

370 16 13
                                    

Мужчина красивого телосложения идёт по резиденцие к своему другу. На нём чёрная облегающая форма,которая подчёркивает все прелести мужского тела,а лицо скрыто под шлемом. Постучав 3 раза,он услышал:

-Да

Комната была вся красного оттенка. Был большой стол и три стула для трёх самых главных персон в деревне.
На самом главном и возвышенном месте сидел блондин и ждал новостей.

-Мицуки,что там?

Мицуки снял шлем и показалось очаровательное лицо парня. Прекрасные волосы цвета океана,а глаза,как два прекрасных изумруда. Одно ухо проколото и вставлена серёжка с  драгоценным камнем. Одним словом, Орочимару постарался.

-Сарада дала весточку,что скоро вернётся.

Боруто встал и подошёл к другу.

-А ты как?

Боруто Узумаки,что же можно сказать про тебя…Мммм. Телосложение такое же прекрасное как у Мицуки,волосы цвета пшеницы,а глаза такие чистые,как небо и не скажешь,что за этим парнишкой много смертей и грехов.

-Со мной всё хорошо.Если вам хорошо,значит и мне тоже.-И улыбнулся. Улыбка не была поддельной,он считал,что смысл его жизни всегда быть рядом с друзьями. И в горе и в радости. Отцу всё равно,что с ним,с кем он. Но он хотя бы до него не докапывается, как родители Боруто и Сарады. За это он уже был благодарен.

В шикарные апартаменты ворвалась бестия,а точнее обладательница шарингана.

-Они точно пошлют своих шпионов,чтобы разузнать всё про нашу деревню.

Два друга удивлённо посмотрели на девушку.

-С чего такие подозрение,-спросил Боруто.

Мицуки просто стоял и слушал разговор друзей. В политике он не разбирался,да он и не хотел. Во все политические интриги и игры лезла Сарада. Боруто конечно тоже,но иногда из-за характера у него сносило крышу, в отличие от Сарады,у которой голова всегда на плечах.

-Во время "дружеских" переговоров с папочкой,он начал задавать вопросы про нашу политику  и так далее. Я уверена,что они пошлют своих шпионов,чтобы разнюхать всю доступную информацию и возглавят бунт против нас.- Сарада была серьёзной, как никогда. Она и правда боялась потерять всё что они приобрели и всё что смогут приобрести в дальнейшем.

Ужас скрывшийся за прекрасным личикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя