Коноха. Ночь. Дом капитана Амбу.
Алдер Смит является капитаном Амбу на протяжении 4 лет. Он известен своей верностью,сумашедшей верностью. Он был свидетелем,как дети самых великих шиноби в истории становятся отступниками. Не просто предателями,а правителями своей страны. Сколько же крови было пролито ради их никчемного государства. В их глазах было ни доли жалости,словно и не были мы никогда знакомы. Теперь они объявили публичную революцию. И теперь,сегодня придёт ОНА,чтобы выяснить самые сокровенные тайны Конохи.
Поговаривали,что теневой правитель деревни отступников приходит к нужным ей людям ночью, а на утро её словно и не было. Нет,она не убивает. Гораздо хуже,она решает тебя чести. Ладно,что греха таить, спит она с влиятельными людьми. Останавливаясь на самом важном моменте,она тянет из тебя нужную ей информацию. Говорят,что она так искусно выполняет своё дело,что мужчины,которые провели с ней ночь больше не могут получить удовлетворение от других. И сегодня она придёт ко мне. Посмотрим,смогу ли я выдержать и не поддаться соблазну. Сохранится легенда о моей безумной верности.
-Вы меня уже ждёте
Вот и она. Передо мной стояла молодая Учиха в бархатном синем плаще. Я вздохнул полной грудью и почувствовал аромат её волшебных духов.
-Вы не получите чего хотите. Не теряйте зря времени.
Она опустила плащ до ключиц. Это было так изящно сделано. Я понял,что мне становится трудно дышать.
-Вы уверены,кроме плаща на мне больше ничего нет.-Она подошла к столу и взяла бокал вина. Маленькая струйка потекла из её уст прямо по шее и ключицам. Моя кожа словно начала гореть.
-Я не тот с кем вам приходилось иметь дело. Я ни за ,что не паду перед женщиной.
Девушка элегантно села на стол и закинула одну ногу на другую,этим действиям она оголила одну ногу.
-Все вы так говорите. К моим ногам падали все мужчины и они точно так же утверждали,что не поведутся на мои действия. И где они сейчас,а? Правильно,они обменяли доверие Хокаге на женщину.
Её голос,он завораживает. Теперь я понял,что возбуждён. Я хочу ей овладеть прямо на этом стале.
-У вас здесь так жарко. Вы не против?
Она опустила плащ до таза. Мне открылся вид на её полушария. Она выгнулась в спине,как кошка. Мне снесло крышу.
Я подхватил её под бёдра и кинул на кровать.
-Всё признаю,ты победила.
Она хищно улыбнулась и сняла до конца не нужную часть своего гардероба. Он впился в её губы страстным поцелуем и вторгся языком в её маленький ротик. А пока мы закроем двери этих ночных тайн.
***
Спустя два часа.
Наруто и Саске направлялись в дом Алдера Смита. До них дошла весть,что следущая жертва именно он. Но они оба не знали,кто их ждёт.
Они открыли двери спальни и увидели такую картину. Обнажённый капитан Анбу спит на кровати,а его спутница по пути ночных страстей сидит за рабочим сталом и что-то пишет.
-Сарада?
Саске был в шоке. Он до последнего не верил,что его девочка занимается прелюбодеянием.
-Да папа?
Так спокойно,будто её не застали за чем-то неприличным.-Ты,что шлюха?
У Саске уже не шаринган,а риненган активировался.
-Я бы так не сказала,мне просто нужны сведения.
-А послать какую нибудь девку,не. Не судьба.
Он был в ярости. Наследница клана Учиха спит с какими-то мужиками. Дедушка Фугаку в гробу уже 10 раз перевернулся,если не 100.
-Придают они, приходится делать всё самой.
Наруто стоял в шоке и не мог пошевелиться. Его словно ледяной водой окатили.
-Я получила то-что мне нужно. До скорой свтречи. Ах да! Господин Хокаге,Боруто передаёт вам привет.
Она превратиласт в пепел и вылетела из помещения,словно её и не было.
Всем привет! и это обращение к вам дорогие читатели. Я вижу сколько людей читают мою работу и понимаю,если вы не нажимаете на звёздочку,значит вам не понравилось. Я много раз просила писать,что не так. Вы можете писать критику в грубой форме. Я не из тех людей,которых легко задеть уж поверьте. Просто,как я должна понимать,что не так если вы не говорите. К сожалению я не обладаю силой мыслей. Появляется огромное желание прекратить всё это,честно. Прошу,ОЧЕНЬ ПРОШУ!!! Пишите комментарии. Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужас скрывшийся за прекрасным личиком
Actionмоя дочь-моя гордость,а в тоже время разочарование