эпилог

1K 36 3
                                    

Зал суда. Pov Саске.
Родитель гордится своим чадом,когда он оправдал их надежды и ожидания,стал хорошим человеком. Но родилеть может чувствовать и разочарование,когда ребёнок совершил ужасные поступки,которые принесли такие же ужасные последствия и даже о них не жалеет. А что должен чувствовать я?
Моя дочь стала умной,красивой и очень сильной девушкой,смотря на неё хочется прокричать на весь мир "Эта моя дочь!". Но ко всему этому она стала отступницей,предательницей
деревни,которая загубила много ни в чём неповинных душ. Что я должен чувствовать гордость,или разочарование.

Конец pov Саске.

В это время в зал привели девушку маленького роста. Она была довольно худенькой,но имела свои прелести. Её шикарные ,длинные,чёрные волосы идеально подчеркивали тонкую шею и плечи. А глаза,они,как два чёрных озера в которых легко утонуть,но невозможно вынырнуть. Прекрасная Учиха.
Она посмотрела на меня,а я на неё. На моём лице была маска хладнокровие и безразличия. На вид по мне можно было сказать,что я приму любой вердикт суда и не стану выгораживать дочь. А в душе был пожар. Да она убийца,да она одна из ключевых фигур переворота,но она моя дочь.

-Сарада Учиха,вы обвиняетесь в перевороте вместе с Боруто Узумаки и Мицуки против 5 деревень и их Каге,- обьявил судя.

-Вы можете,что-то сказать в своё оправдание?

-Нет.-Она сказала это так спокойно словно она находилась не в суде,а на прогулке с друзьями.

Судья тяжело вздохнул и выдохнул.

-Вы будете казнены завтра на рассвете.

На лице Сарады появилась сумасшедшая улыбка. Все начали перешептываються
,что у девочки явно не всё хоршо с головой. Я посмотрел ей в глаза и с ужасом понял,что не она жертва обстоятельств,а мы...

Ужас скрывшийся за прекрасным личикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя