Мы одно целое...

249 12 10
                                    

-Госпожа,если слушать доклады наших разветчиков, то на нас нападут через 3 дня. Что велите делать?

Тишина. Она давит,давит всем на уши и поглощяет всех присутствующих.

-Госпожа,с вами всё в порядке?

На девушку 16 лет устремились обеспокоенные взгляды людей. Она же почти ничего не слышала. Она словно в каком-то трансе,голоса почти не слышно,а изображение перед глазами размыто. Из этого состояния её вывела рука служанки.

-Сарада сама,всё хорошо?

-Кхм,прошу простить.Боруто сама и Мицуки сама уже в курсе,они сами решат,какие меры предпринять.

Все присутствующие пали в шок. Как так,Сарада сама не хочет принять участие в таком важном деле!? Она же всегда впереди планеты всей,что случилось?

Сара чувствовала,что лёгкие,что-то сжимает,дышать становиться всё тяжелее. Перед глазами всё плывёт…

-Сарада сама,у вас…

Мужчина лет 4о указал на подбородок девушки. Сара опустила взгяд вниз и лицезрела маленькую струйку крови текущую из её уст. Она быстро прикусила губу и зубами забрала  кровь обратно в рот, остатки вытерла рукой.

-Господа,мне нужна одна минута,-сказала она БЕЗ улыбки на лице. И быстро вылетела из комнаты.


                 ***

Учиха ворвалась в уборную и закрыла её на замок. Она подошла к зеркалу и на неё смотрела её копия с обезумевшими  глазами. Руки сами собой вжались в раковину до белых костяшек.

-Соберись…

Приказывала она себе,каждый раз. На раковину  капалали маленькие  слезинки

-Соберись,всем похуй,что тебе плохо! Соберись!

Сара начала откашливаться кровью. Вскоре вся шея,одежда купались в её крови. Ноги до безумия сильно тряслись,она начала терять контроль над телом.

Строгий взгляд на зеркало и резкая пощёчина. На щеке,как и на руке красовался кровавый след,а голова отвернутась.

-Улыбайся,тупая мразь…УЛЫБАЙСЯ!!!

Ноги перестали держать и Сара рухнула  на кафель,а руки так и остались на красно белой раковине.

В глазах всё плывёт, невозможно понять,что или кто движется сейчас к ней.

-Бедная девочка.

Этот кто-то поднял её на ноги и придерживал. Эта была она. Она сама. Её копия смотрела ей в глаза и,как будто пыталась влезть ей в душу. Этот взгляд безумия.

-Я чёкнулась или это…

Копия рассмеялась в голос и не могла остановиться. Обстановка с каждой минутой всё больше угнеталась.

Та подошла к Саре со спины и положила руки ей на плечи.

-Я твоя сущность. Та,которой ты станешь.

Она улыбается. Чёрт побери она улыбается,как псих. По спине прошли муражки. Она наклонилась к моему ухо и прошептала:

-Мы одно и тоже,одно целое, мы-богиня смерти!


Всем доброй ночи! Прошу прощение,что глава маленькая,но тут так надо! Просто мне понравилась такая концовка. Прошу оставлять комментарии и ставить звёздочки,если понравилась глава(мне важно мнение каждого!!!) Всех люблю и обнимаю❤

Ужас скрывшийся за прекрасным личикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя