Сестра Боруто Узумаки

285 11 6
                                    

Сара(сокращение имени) только что зашла в комнату,как сразу услышала стук в дверь.

-Сарада сама,можно войти?

Она сразу определила по голосу,кто хочет потревожить её покой.

-Да

Сара обернулась и увидела девочку чуть ниже её роста,её шикарные чёрно-синие волосы доставали до бёдер и глаза,которые заглядывали прямо в душу.

-Хима,как я рада тебя видеть.

Девочка побежала в объятия своей воспитательницы.

1 год назад

Наруто,как обычно сидел в резиденции и читал доклады его подчинённых.

-Значит,вчера из Кири сбежали 30 шиноби?-задал вопрос 2 Хокаге.

-Именно, позиции деревни Объединенных Наций (это там где наши тусят)укрепляются с каждым днём.

Наруто не знал,что делать. Вся Коноха не знает,что делать. Весь мир не знает,что делать!!! Когда все пошло не так,когда? Он спрашивал себя об этом,каждую ночь. А как чувствует себя Саске? Ему позволяет совесть спокойно спать ночью? Как он будет потом отчитываться перед Сакурой на небе? Как скажет,то-что не уследил за дочерью? Наруто сам уже год боиться смотреть в глаза жены и дочери.

-Наруто,а ты гордишься ими?

Он посмотрела на Саске,а тот лиш улыбался. Наруто его не понимал,чем гордиться!?

-А чем я должен гордиться?

Учиха тяжело выдохнул и посмотрел на друга взглядом "аля-ты дебил".

-Наши дети создали свою деревню,добились чего хотели,твою мать,их считают сильнейшими шиноби!
Хотя я не понимаю,в каком месте они их так видят.

-Саске,они предали деревню. За их головы обещана хорошая сумма денег. Я боюсь говорить,сколько из-за них людей полегло.

Нанайдаме точно не разделял мнение друга. Но 2 Хокаге отступать был не намерен.

-Закончилась война и вражда между деревнями тоже.

-Началась другая. Давай остановимся на том,что есть плюсы и минусы.

Остальное время они провели в тишине,но вдруг.

-Наруто сама,Саске сама, Химавари Узумаки похитили!

Наруто почувствовал,что сердце сжалось.Он не переживёт потери второго ребёнка
    
                ***
Наруто не помнил,как оказался дома и добрался до комнаты Химы. Но в его голове чётко изображалась картина,как Хината сидит на кровати и сжимает в объятиях любимую игрушку дочери и смотрит в одну точку,а точнее на рисунок младшей Узумаки. Он благодорит Бога, что Саске вышел из комнаты и оставил их одних.

Ужас скрывшийся за прекрасным личикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя