Пора нам сново вернуться в нынешнее время.
Рисовое поле. 20 км от Суны.
Отец и дочь воссоединились,как прекрасно звучит. Точнее звучало бы,если отец не пытался убить дочь.
-Сарада,лучше умри от моей руки или хочешь больше висеть на виселица!?
Как же они похожи:внешность, выражение лица,даже оружие было у обоих катана! Саске напал первым,Сарада успела остановить его катану своей.(автор, ты прекрасно умеешь описывать бои😑). Но почувствовав физическое неравенство,отпрыгнула назад. Она уже собиралась использовать любимую техникку,как вдруг.
-Сарада, почему ты это делаешь? Боруто одурманил тебя!? Ты же не глупая,а Учиха! Перестань позорить клан ещё больше!- Сарада посмотрела на него удивленными глазами,а потом залилась смехом,что упала на 5 точку.
-И это говоришь мне ты!? Саске Учиха,который убил своего брата,даже не подумав почему тот пошёл на такие жертвы. Ой,как я могла забыть,отступник. Был членом"Акацуки",да твоё кладбище больше моего в раза три! Пытался убить лучших друзей,уничтожить Коноху...
-Ты делаешь тоже самое. Разве сама не пытаешься уничтожить к хренам все деревни!?
-Это другое,мной не играет жажда мести,а здравый смысл.-Она подходила все ближе к Саске. Тот же отвернулся от неё,он почувствовал холодный пот. Вспомнил всё. Вспомнил все потери:родителей,брата,клан,жену...а теперь ещё и дочь. Сколько он сам причинил боли и потерь людям. Ему никогда не искупить свои грехи.
Он не помнит сколько уже так стоит с закрытыми глазами,но вдруг на плече он почувствовал маленькую,тёплую ладошку.
-Всё хорошо,папочка?..-она прошептала эти слова прямо ему в ухо. По телу Саске прошла дрожь. Он взял её за руку и развернул так, чтобы мог смотреть ей прямо в глаза.
-Ты не ответила на мой вопрос,что заставило тебя покинуть деревню?
-Помню тот день,словно это было вчера. Прощание с мамой,была ужасная погода. А ты? Ты помнишь тот день..
2 года назад. Кладбище Конохи.
И не опять,а сново😂✌
Ужасная погода стояла на улице, видимо в тот день даже небу было грустно. Капли дождя разбивались об каменные надгробия. В самом конце кладбища стояла девочка маленького роста. На ней было чёрное платье до колен и чёрные ботинки,а в руках она держала палочку сакуры. Опустившись на колени она тихо заплакала. Так, чтобы никто не увидел её слабость,слёзы слились с дождём. В этот день погода понимала её,как никогда. Всё что творилось на улице,творилось у ней в душе. Мамы больше нет..нет. Она больше никогда не придёт поздно домой с пакетом сладостей,который дали ей подруги на работе. Не даст совет,не обнимет,не поцелует. Остались только отец и я. Саске почти никогда не появлялся в Конохе. Первый раз они встретились,когда ей было 12. Тогда он чуть не убил её,а она пробудила шаринган.
Она почувствовала мощную чакру рядом с собой. Она знала,что это он. Как же она надеялась,что они найдут утешение в друг друге и станут семьёй. Но всё рухнуло в один момент.
-Сакура,как же так! Она ушла не подарив наследника.
Вот. Вот так. Ему пофиг,просто пофиг. Ему всего лишь нужен был сын,ему было плевать на любовь мамы.
-Что..
Это был шёпот,я не могла поверить,что всё это происходит со мной.
-Надо спросить Карин,может она ещё согласна выйти за меня.
Мама умерла неделю назад,а он говорит это над её могилой. Я быстро встала и дала ему сильную пощёчину.
-Как ты можешь такое говорить!!! Ты вообще не любил маму!? Тебе всё равно то-что она сейчас лежит под этой сырой землёй и больше мы её никогда не увидим и не услышим!!-Я просто кричала на всё кладбище и трясла его за плечи. Он резко схватил меня и встряхнул.
- Угомонись,она знала,что так будет! Теперь ты не будешь участвовать в войне. Иди домой.
-Я буду участвовать в войне! А лучше просто было поддержать предложение Боруто...- Последние слова я прошептала.
Саске словно взбесился и дал мне пощёчину.
-Не смей мне перечить! Я тебя создал! Я тебя породил! И ты будешь делать,то-что я скажу!!
Нынешнее время.
-Понятно. Хочешь доказать то-что женщины лучше мужчин?
-Нет,я не считаю, что женщины лучше мужчин. Я думаю,что они должны находиться на равных.- Саске усмехнулся. Он восхищался ей,хоть и не показывал этого.
- Говорят,что у вас,какая-та особая монархия...
-Я не буду тебе ничего рассказывать по поводу своей деревни. И если ты думаешь,что мой смысл жизни доказать то-что женщина и мужчина равны,то ты ошибаешься.
-Ну и в чём тогда.-он был в замешательстве. Если не это,то тогда что!?
-Тебе ещё рано знать.
Саске тяжело вздохнул и приготовился. Сейчас начнётся битва на смерть.
Вот и новая глава. Простите если были ошибки,я была на др у подруги где нам всем налили сидра(да да,мне 13😂✌). Как всегда мнение,мне интересно получается хоть немного у меня описывайте драмы😂. Хочу сказать сразу то-что скоро свет перейдёт на Боруто с Мицуки😂 ну и на других персов конечно. Всех люблю целую и обнимаю. Эй ты! Иди обниматься❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужас скрывшийся за прекрасным личиком
Actionмоя дочь-моя гордость,а в тоже время разочарование