С чего все началось..

456 22 4
                                    

Закину я вас пожалуй на два года назад...

Резиденция Хокаге.

За рабочим столом,как всегда загруженный бумагами сидел Наруто Узумаки и ждал,когда в кабинет вломится рассерженный сын.

-Нанайдаме-сама,как это понимать?!- Ну всё атас. Когда Боруто называет отца,как полагается,а не "батя" значит конфликта не избежать.

-Боруто,послушай..

- Не хочу я никого слушать! Какая война!? Разве ты сам не рассказывал мне,каждую ночь в детстве,что выиграли 4 мировую войну шиноби благодоря альянсу деревень!? А сейчас ты говоришь о войне против деревни "Тсучи но Куни"...

-БОРУТО!-Господин 7 весь покраснел от гнева. Он сам не понимал чем вызвана эта агрессия. А если понимал,не хотел признавать правоту сына.

-Я сам не хочу.Но Куротсучи умерла от смертельной болезни и её место занял другой Тсучикаге,который намерен захватить Коноху! Я,как Хокаге "селение,скрытое в листве" обязан защитить деревню от  кровопролития.

                                        ***
Помню,когда мне было 6 лет я сидел за кухонным столом и читал" история шиноби". И нет, не по своей воле,просто мама стояла над душой и повторял одну и ту же фразу:" ты,как хороший шиноби должен знать исторю своих предков. Ты-сын 7 Хокаге должен показывать пример остальным!". Вот пришёл папа поцеловал маму и закопался рукой в моих волосах.

-Папа,а почему с  самого начала деревни не сотрудничали?

-Не знаю,Боруто,- пожал плечами блондин.

-Вот я считаю,если работать вместе результат будет больше и меньше людей будут страдать!- гордо заявил ребёнок. Мать и отец улыбнулись маленькому чуду.

-Мы так с тобой похожи..

                                       ***
Вдруг в голове появилась безумная мысль..

-Отец,а если объединить наши деревни?

Тишина. Наруто стоял в шоке и не мог свести взгляд с сына.
 
-Что ты имеешь в виду?

-Мы можем объединить наши деревни в одну! Войны между деревнями закончатся, экономика возрастет и много других плюсов.-Боруто очень надеялся,что отец хотя бы подумает  над его словами,но все надежды рухнули.

-Ты себя слышишь!? А кто будет править? По твоему с этим  так быстро все согласятся. Нет!

-А если..

-Боруто,я все решил. Через неделю выступаем.- Разочарование,пустота и отвращение. Будут погибать люди, дети! Эти шиноби  недостойны быть каге.  Конечно другие деревни не захотят оставаться в стороне и выберут сторону,а может быть сами захотят ВСЁ! Человек,который всегда твердил про совместные труды, командную работу отказывается от своих слов? Чувствуешь себя раздавленым.

Боруто начал уходить,но решил сказать напоследок.

-Когда-то ты говорил, что мы похожи. Это не так. МЫ РАЗНЫЕ!- дверь с громким стуком закрыласт захлопнулась
   

КАК-ТО ТАК! Сегодня у меня были две истерики😑👍. И я решила свои эмоции выложить в эту главу. Надеюсь стало немного понятнее. Пишите если вам что-то не нравится,только не грубо! Я жу учусь. Хороших выходных❤

Ужас скрывшийся за прекрасным личикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя