- Не будешь доставлять мне хлопот, станешь Хокаге
В комнате воцарилась пронзительная тишина, которая давила на тебя и хотела превратить в лепёшку. Почему-то, в этот момент было тяжело морально не только Саске, но и его собеседника тоже накрыла волна беспокойства.
- Я не понимаю, о чём вы говорите, госпожа, - он опустил голову вниз, ему противно смотреть ей в глаза и осознавать, что ему предлагают стать марионеткой в политических играх и интригах, причём, собственная дочь!
- Вы всё прекрасно поняли, не стройте из себя дурака, вам это не идёт, - младшая Учиха подозревала, что родитель будет недоволен таким исходом событий, но и сдаваться она тоже не собиралась.
- По твоим словам, Наруто сама умер..
Огромный ком образовался в горле девушки и мешал нормально высказывать мысль. Не смотря на то, что они были врагами, Наруто смерти она не желала, она вообще никому смерти не хотела, просто оказалась в затруднительном положении.
Наконец победив преграду, Сара продолжила мысль:- Я знаю, что ты не против, так скажем, нашей «тирании», поэтому, будь на моей стороне.
Саске не веря своим ушам, направил взгляд на дочь, которая смотрела на него с теплотой. Не пустыми глазами или полными злобы, так и желая прикончить его на месте, добрыми, любящими. Она так раньше на него смотрела, когда не было всех этих ссор и Сакура была с ними, в этом мире, в их жизни.
- Предлагаешь забыть все наши распри?
Сарада начала подходить к отцу, который не верил в происходящие, смотрел на неё удивлёнными глазами. Она взяла его ладони в свои, её запястья такие маленькие и хрупкие, так и боишься их раздавить.
- Я держала на тебя обиду несколько лет, но, я хочу всё забыть. Мне нужен отец. Папа, я нуждаюсь в тебя.
Он просто прижал её хрупкое тельце к себе, к отцовскому сердцу.
- Мне недолго осталось, я очень хочу провести последние годы с близкими людьми, чувствовать вашу поддержку, - на её лице отображалось полное спокойствие, ни один мускул не дрогнул.
- Я создам мир счастья, счастливой жизни! Все народы будут едины, никаких войн! Больше не будут слышны душу раздирающие крики матерей, которые узнали о смерти своего дитя, дети не будут сидеть с крысами на помойке и ждать, когда их заберут родители, которых больше нет в живых. Нет, не я, мы создадим! Вместе, - досказав речь, она с надеждой смотрела на родителя и ждала его реакции, он ОЧЕНЬ нужен ей, он обязан быть на её стороне.
- Ты думаешь, что я поверил тебе...Блудный автор объявился! Я прошу прощение и надеюсь на ваше понимание, мне было очень тяжело, и когда будет следущая глава... я не знаю. Всем доброй ночи и всего хорошего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужас скрывшийся за прекрасным личиком
Actionмоя дочь-моя гордость,а в тоже время разочарование