Эмоции берут верх

163 9 2
                                    

-Сколько мне осталось?

Медик вздрогнул всем телом,когда услышал настолько спокойный голос. Женщина обернулась и увидела «ребёнка». Сара улыбалась своей прекрасной,детской улыбкой,словно она сейчас и не услышит свой смертный приговор,будто вся жизнь ещё впереди.

-Я не боюсь,только скажи правду.

Врач впала в немой шок. Девочке всего 16,а она так спокойно готова принять дату своей смерти. Может она просто ещё сама не поверила,что происходит и пытается убежать от реальности. Или жизнь на столько потрепала бедное дитя...  

-Год, а может быть два. Мы можем только замедлить ход болезни,но победить мы её не в состояние.

Сара тяжело вздохнула и опустила уставшее тело на кровать.

-Госпожа,я...

-Чёрт,а если я не успею? Война,где-то год, удержать власть Боруто и Мицуки,полгода. Мировые соглашения,контракты. Чёрт,не успею!

Пока медик писала список необходимых лекарств,в голове накапливалась уйма вопросов и призрение к судьбе: « Даже о себе не думает, она кроме политики и силе о чём-то другом размышляет?!»Сара уже направлялась к своему названному родителю,как вдруг за спиной услышала тихое шептание:

-Как вы держитесь?

Женщина была в состояние истерики,немой истерики.

Сарада же обернулась и сделала привычную улыбку,которая сопровождает её на протяжение нескольких лет:

-Я просто научилась улыбаться,- она удалилась из комнаты гордой походкой
***

Тёмные коридор,которые ведут тебя в различные комнаты богатого дворца. Люди занимаются своими делами,мы все в одном мире,в одной реальности. Так почему я чувствую,что я совсем в другом измерении. Все люди идут в одну сторону,а я в другую.Ноги сами ведут меня куда им надо. Голова моя пуста,в ней дует лёгкий весенний ветерок. Смерть,а что это значит? Как это умереть и отправиться в мир душ? Видимо, мой мозг или разум не хочет воспроизводить понимания,что скоро конец. Я просто ещё не осознала,не поверила. Желание идти сейчас к отцу пропало.

3 стука.

«Тень» Сарады расположилась в кресле с отчётами,не замечая присутствие гостя.

-Агман!

Спокойный взгляд переместился на объект звука. Отчёты и не остывший чай ушли на 2 план.

-Пойдём прогуляемся, жду тебя на улице.

***
Сара сидела на лавочке в саду и была недовольна всем: известие о неизбежной кончине, радости так таковой эта новость не приносила. И солнце, тёплые лучи всегда раздражали молодую Учиху,которая отдавала предпочтение хмурому небу и проливному ливню.

Долго страдать ей не пришлось, в один момент она почувствовала,как дети солнца начали обходить её и стало легче жить.

-Я знаю,что вы солнце на дух не переносите.- Сарада обернулась к своему спасителю,который держал над её головой зонт,а тот увидел теплоту в её взгляде и благодарность. Агман подал руку юной госпаже и они направились прямиком к их заветному месту.
***

-Значит с отцом встреча не состоялась?

Всё тот же мост под Сакурой и они двое,всё как год назад.-После нашей прогулки прямиком к нему, обещаю,-Сара передвинула корпус вперёд и уложила логти на деревянную перегородку между рекой и мостом.

-Скоро всё наладится.

Сарада пристально посмотрела на друга,а тот в свою очередь продолжил:

-Война скоро закончится и революции тоже и мы заживём счастливой жизнью. Проживём долгую и счастливую жизнь.

Вдруг он почувствовал,как маленькое,хрупкое тельце прижалось к нему и женские ручки обхватили его шею. Учиха разревелась навзрыд и не могла остановить этот поток эмоций и слёз,пропало то философское спокойствие. А он,как верный друг положил свою большую,тёплую руку ей на спину в знак поддержки и безграничной верности ей.

-Я успею,клянусь,что успею!

А в голове пронеслась не сказанная мысль: « Я создам лучший мир и вы все будете счастливы,а я буду наблюдать за вами с неба».

Ужас скрывшийся за прекрасным личикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя