Тик-так...тик-так...
Время идёт,стрелки тикают,а я до сих пор нахожусь в полном непонимание. Чёрт! В глазах всё плывёт,а лёгкие сжимает. Мозг никак не хочет воспринимать полученную информацию. Я закрыла глаза,в голове пронеслись самые тёплые воспоминания...
Моё семилетие... распределение по командам...первые миссии...ночные посиделки с мамой...отец...
На моём лице отобразилась тёплая улыбка,не безумия. А из глах хлынули слёзы. Не слёзы боли,безумия и отчаяния,а слёзы счастя. Я задавалась лишь одним вопросом:" Когда все покатилось по пизде? Когда я умудрилась окозаться в такой заднице?". Моя жизнь до 7 лет была волшебной,хоть и без отца. Мама...мамочка,почему ты меня покинула?
11 лет назад.
Сакура сидит в гостиной и наслаждается щебетанием птичек за окном на прекрасной сакуре. Ну эту идеальную обстановку прервал звонкий,резкий,детский плач.
-Сарада!
Сакура сразу подорвалась со своего места и побежала во двор. Перед ней появилась картина, девочка лет 5 сидит на траве,с разбитыми коленками в кровь. По невинному,детскому личику текут горячие слёзы,а платье всё в грязи.
-Сарада дура тупая,я нахуя это платье стирала!Ты,что блять ходить не умеешь!?Ебись конем ты учиха или кто,или это я не тому дала!?
И она громогласно и не прирывая поток гнева удаляется с Сарадой, которая окунулась в коктейль удивления, замешательства и дикого смеха, ибо неделю спустя она торжественно огласит своему отцу наказание " Пап ебись конем" и дико угарая не будет понимать, почему саске стоит в диком ахуе.( не спрашиваете под каким состоянием я писала этот отрывок😗😂)
Наше време
Мама всегда заботилась обо мне,хоть и по своему,но заботилась. Когда я была маленькой,мама всегда выслушивала мои беды,переживания. С ней я не должна была казаться.. Учихой.
А если честно,я же до сих пор ребёнок. Ребёнок,которому не дали доиграть,которому в один миг пришлось постареть на 1000 лет. В один момент на меня словно обрушился весь чёртов мир. Слёзы-слабость,показ эмоций-слабость. Я должна,нет,обязана быть стойкой и сильной ради дорогих мне людей. Я не хочу,чтобы их настигла моя участь. Я хочу,чтобы их глаза так же излучали тёплый свет. Они тоже познали много боли,но моих бед они не выдержат,все самые страшные тайны лежат полностью на моих плечах и совести. Как же я справляюсь? Хах. Я делала всё,чтобы не чувствовать боли:секс,наркотики,курение,вплоть до физического увечья. Власть,хах,а что будет,если я вам скажу,что она мне не нужна. Вот просто,я в ней не нуждаюсь,у меня просто выбора не было,да и сейчас нет. Моя жизнь-это море,ветер-судьба,а я-лодка,которая должна продолжать путь под влиянием ветра...
-Сарада!
Сару крайне не устроил такой расход событий,никто не должен видеть её такой...слабой и беспомощной.
Она решила одарить своим взглядом нарушителя её покоя.
И какого было её удивление,когда это оказался:
-Папа...
Перед ней стоял Саске Учиха.
Тик-так...тик-так...
Время идёт,стрелки тикают,а ты этого даже не осознаёшь...
Я СМОГЛА!!! Я дописала эту главу,даже не смотря на моё состояние! Ну и кто здесь мамочка!? Ой,здравствуйте😂✌. И да у меня каронавирус,я писала по поваду этого в сообщения. Надеюсь вы не будете меня бить,если тут есть ошибки,просто и так трудно. Всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужас скрывшийся за прекрасным личиком
Actionмоя дочь-моя гордость,а в тоже время разочарование