С чего всё началось..2 часть

405 24 1
                                    

Война длится уже месяц. Хочу вам доложить обстановку. Нас поддерживает только Суна и "Селение,скрытое в облаке", все остальные прилькнули к новому Тсучикаге. Их можно понять,сейчас у этих стран очень плохое финансовое положение. А Тсуси но Куни процветает.

Эту главу буду рассказывать я, Учиха Сарада. Готовьтесь увидеть самую печальную страницу моей биографии. Вам,когда нибудь приходилось терять самое дорогое,что у вас есть. Приходилось ли вам ощущать чувство безысходности. Когда сердце падает вниз,ты стоишь и не  можешь пошевелиться,а через каких-то 5 минут ты понимаешь всё...это конец.
Ты ничего не можешь сделать, и то самое дорогое ушло и больше никогда не придёт. Если нет,то я вам завидую.

Я возвращаюсь в квартал Учих после последнего боя. На тележках везут раненых прямо в госпиталь,мёртвые же остаются на поле боя. Самое страшное увидеть,когда мать спрашивает:" А где мой ребёное?",а ей отвечают:" Погиб,тело не найдено
". Душераздирающий крик матери самое страшное ,что я слышала в этой жизни.

Когда я пришла домой на пороге была  обувь мамы.
-Мама,я дома!- В ответ тишина. Я прохожу в гостиную. На диване лежит маму бледная ,как смерть.
-Мама....

Сакура посмотрела на дочь и улыбнулась.

-Сарада,я так боялась,что ты уже не вернёшься.-Мама-главный медик в Конохе. Она тратит на работе много чакры,из-за этого находится в таком состоянии. Даже бьякуго не помогает, она слишком измотана.

-Мама,я и папа в порядке. Отец сейчас вместе с госпадином Седьмым. Не переживай пожалуйста.-Она взяла мои руки в свои,они трясутся.

-Сарада, будь сильной. Помни слабым женщинам нет места в этом мире, выживают только сильные.

-Мама,что ты говоришь...

-Мне недолго осталось,девочка моя.- Из моих глаз потекли слёзы. Она уходит,я чувствую,как она покидает меня.
-Не повторяй моих ошибок, никогда не прячься за чужими спинами. Будь наравне с мужчинами,или выше их.Заставь уважать себя и найди свой смысл жизни. Я люблю тебя, позаботься о папе.- Глаза мамы закрылись и боьше никогда не открывались. В этом пустом доме осталась только я. Одинокая Учиха.

Ужас скрывшийся за прекрасным личикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя