Революция началась!

563 22 11
                                    

Обретая снова человеческий вид Сарада встретила Мицуки у выхода из суда.
-Забрал?- спросила я,бросив на него взгляд безразличия.
-Да.-коротко и ясно.-Боруто уже ждёт нас в деревне.

За 2 года мы нашли соратников и товарищей,которые точно так же хотят объединения. Находилась наша деревея рядом с лесами Конохи. Много раз шиноби разных деревень нападали на нас и пытались взять в плен,но как вы видите ,мы до сих пор на свободе.
***
В в резиденции Хокаге. Спустя час.

Саске не постучавшись,ворвался в кабинет друга. Где в свою очередь находились: Шикамару,Цунаде,Наруто,Какаши.
-Зачем они пришли,для чего был весь этот спектакль!?-Он был в ярости. Он не мог понять,что произошло и для чего всё это. Он в первый раз не может предугадать действия СОБСТВЕННОЙ дочери.

-Саске, успокойся...
- Я спокоен,Шикамару! Что они сделали!? Вырезали полдеревни?! Украли важные свитки! ЧТО!?-Он не контролировал себя. В деревне было всё спокойно,но как может быть всё хорошо,если самые главные отступники проникли в деревню и показали своё отличное актерское мастерство.Так сказать,для чего оно вообще было показано?

- В том-то и дело ,что нет. Ничего такого.-Тут уже соизволила показать свой голос Цунаде.

Саске посмотрел на Наруто,пытаясь выяснить,что всё таки приключилось.

-Шляпа Хокаге пропала.
Гробовая тишина. Всё стало ещё запутаннее.

-А ещё были похищены шляпы:Казекаге,Мизукаге,Райкаге и
Тсучикаге,-дополнил Шестой.
***
Три главаря деревни сидели за большим круглым столом.

-Ну что же,когда будет следующий экзамен на чунина?- спросил Боруто у своего лучшего друга.

-Через два месяца в Суне.
-Боруто,ты уверен,что сейчас подходящее время?- Я посмотрела на него с тревогой. Я боялась за них и за наших людей. Теперь эти шиноби находится под нашей опекой и мы не должны подвергать их опасности.

-Не переживай, пойдём только мы.

***
Спустя 2 месяця. Суна.

Наше трио проникло на арену для экзамена. Пришлось конечно немного замарать руки в крови, но ничего страшного

Хах. Да уж это поколение и шиноби назвать сложно. Девочку отправили на экзамен на чунина,а она даже нормально кунаи держать в руках не умеет. А вот какой-то пацан. ХАППХЗАП. Вы должны были это увидеть,так сказать неудачная попытка техники теневого клонирования. Клон просто растаял. В итоге выиграла девочка рукожоп. Гениально.

Наконец-то этот позор закончился. Когда последние участники ушли с поля,появились мы.
-Это они!

-Хватайте их!
-Смерть им!
Пока люди выплёскивали своё негодование. Мы достали шляпы 5 каге.
Мицуки поджёг факелы. И в один миг мы сожгли их янтарным огнём. На нас даже не напали,ибо все замерли не в силах даже пошевелиться.

-Революция началась!

***
Ну как-то так😂. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этой работы. Всем хорошего дня

Ужас скрывшийся за прекрасным личикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя