Реакция на то, что ты младше и/п (имя персонажа) на 5 лет.Лайт Ягами: Парня смущает настолько большая разница в возрасте, и тот открыто говорит тебе об этом. На улице вас постоянно путают с старшим братом и младшей сестрой, что откровенно его бесит. Просит одеваться тебя взрослее, а также красится, ведь не хочет выглядеть педофилом на твоём фоне.
Эл Лоулайт: Элу был абсолютно не важен возраст, он не видел или делал вид, что не замечал границ в общении с людьми. Для Лоулайта важен был лишь интеллект, и характер мыслей человека. Если десятилетний ребёнок говорит что-то по делу, то парень будет внимательно слушать его, не обращая внимания на возраст. Также и с тобой, но только Лоулайт удивлялся, как в пятнадцать лет можно так умно и глубоко мыслить.
Ниа Ривер: - Так тебе десять? Знаешь, когда я был твоего возраста, я тоже занимался расследованиями.
-Это так круто! Молодец нии-сан! - сказала ты, залез ему на спину.
-Что ты делаешь?
-Я хочу поиграть с тобой, Ниа!
-ладно...Любит играть с тобой в куклы, а также разгадывать головоломки. Считает тебя за младшую сестрёнку, а ты его за заботливого старшего брата.
Михаил Кэль: - Десять? Вот это ты малявка..
-Сам такой! мне уже десять с половиной!
-Ой, да кто бы говорил ме-лка-я!Любит побесить твоим возрастом, а также постоянно дразнит и обижает тебя. То игрушка на люстре оказалась, то все куклы без голов остались... Ты постоянно плакала, на что блондин лишь смеялся.
Миса Амане: - Блин, все в 15 так взросло выглядят? На твоём фоне я выгляжу старухой!
-Миса, ты что такое говоришь? Ты очень красивая, и не смей отрицать этого!Девушка думала, что тебе около 18-19 лет, а на деле оказалось, что ты даже несовершеннолетняя. Теперь та постоянно водит тебя по клубам, где с Мисой вы бухаете до отвала. ( ´ ω ' )ノ゙
Тода Мацуда: - Ого, ты такая маленькая и почему же тебя допустили к расследованию?
Очень обеспокоен тем, что к расследованию был допущен ребёнок, да ещё и к такому важному. речь шла об уничтожении человечества, а не о каком-нибудь мелком грабеже. Вечно переживает о тебе, и беспокоится о твоём самочувствии, ведь не каждый вытерпит сидеть несколько дней в таком душном здании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕН
ФанфикВ реакциях будут присутствовать: Лайт Ягами, Эл Лоулайт, Ниа Ривер, Мэлло, Миса Аманэ, Тода Мацуда. Многие детали будут не по канону, за ошибки приношу свои извинения. Пишите ваши заказы и мнение на счёт реакций в комментарии, а также не забывайте...