Реакция на то, что ты прикована к цепям с Элом и Лайтом.Лайт Ягами: - Ты можешь не ворочатся и дать мне заснуть?
-Да Эл тут своими пирожными накрошил, скинь уже этого болвана с кровати!
-А что я? Сама то во сне храпишь! - обиженно сказал Эл, натянув на себя половину пледа.
-Я? Да как вы посмели? - толкнув парней на пол, ты удобно улеглась на кровати. - Вот так-то лучше.
-Т/и,ты бесишь уже! Завтра рабочий день, а ты мне заснуть не даёшь, - раздражённо сказал Ягами, вяло залезая на кровать.
-Теперь можешь спать. Спокойной ночи, Эл. Спокойной ночи Лайт.Ненавидит твои выходки и проказы, хочет поскорее от тебя избавиться.
Эл Лоулайт: - Эл, мы уже какой час сидим на кухне! Пошли уже!
-Мой организм требует еды, почему я должен себе отказывать? - пережевывая пончик, тот обыскивал весь холодильник.
-Время 3 ночи, мы с Лайтом хотим спать. Нам теперь каждую ночь так стоять?
-Это необходимо для расследования. Я не могу с этим ничего поделать.
-А как с твоим расследованием связаны ежедневные походы к холоднильку? Да ещё и в 3 ночи!
-Эл, я тоже думаю, что твой аппетит слишком поздно пробуждается. - уже вмешался в разговор Лайт. - Надо как-то себя сдерживать, и относится с уважением к друг другу.
-Да? - подставив палец к губе, спросил Эл. - А почему ты в туалете по 2 часа сидишь?
-Это... не важно, - чуть смутившись, ответил Ягами.
-Тогда и мои походы к холодильнику не считайте чем-то важным. Я уже закончил.Парню не особо нравится такая жизнь, но с этим уже ничего нельзя было поделать. Для расследования он был готов на все, даже спать в одной кровати со своими едва знакомыми друзьями. Но за это время вы сильно сблизились, и теперь знаете тайные привычки, секреты и все самое сокровенное друг о друге.
Рюк: - Т/и, мне что-то грустно, сходите с Лайтом за яблоками, - ворчливо сказал демон, сидя на одной из парт.
Оглядевшись, ты убедилась что двое парней уже заснули, поэтому решила продолжить разговор:
-Как я по твоему с ними пойду? - пошевелив рукой, ты показала на причину своего отказа. - Мне самой уже это надоело.
-Ну так попроси их.
-Как? Сказать, что мне яблок приспичило съесть?
-Да.
-Умный какой! Вот сам и слетай за своими яблоками.Ниа Ривер: - Ч-что? Зачем? - спросил Ниа, с удивлением смотря на шефа.
-Говорят, что это необходимо для расследования, и большей уверенности в невиновности тех двоих.
-Раз Эл так решил, значит так надо было... Но.. мне все равно кажется, что это перебор.Был удивлён такой новостью и очень волновался за тебя, ведь одна девушка вместе с двумя парнями, да и к тому же прикована цепями. Услышанное казалось бредом, но Ниа еле как, но смирился с таким исходом.
Михаэль Кэль: - Ч-чего они там с катушек съехали что-ли? Я конечно уважаю Лоулайта, но тут он действительно переборщил...
Появилось легкое чувство ревности, но блондин не хотел признавать этого. Считает идею Эла абсурдной и совсем не стоющих стольких хлопот.
Миса Амане: - Фу, Рюдзаки оказывается такой извращенец! Да как вы с ним в одной комнате спите? Стоп, а Лайт... получается тоже?!
-У нас нет с ним ничего такого! - сказала ты, немного покраснев.
-Что за гарем ты себе развела, подруга? Рюдзаки, я как бы тоже подозреваемая!
-И что? - недоуменно посмотрев, спросил у девушки Эл.
-Я тоже хочу на цепи! Ну пожалуйстааа.
-Нет.
-Ну Рюдзакиии!
-Нет.
-Миса, не стоит... - устало сказала ты, отведя взгляд в сторону.
-Ну и ладно, не хотите как хотите!Часто завидует тебе, и не скрывает своего недовольства. Ещё долго просила Рюдзаки жить с вами, на что парень лишь отрицательно махал головой.
Тода Мацуда: - Т/и... а тебе нормально?
-Нормально что?
-Ну... жить с ними? - неуверенно спросил у тебя Мацуда.
-Да в порядке вроде бы, а что?
-А... да ничего, просто.Иногда смущается при некоторых мыслях о вас, но старается не показывать этого. Волнуется за тебя как за подругу и часто беспокоится по этому поводу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕН
ФанфикВ реакциях будут присутствовать: Лайт Ягами, Эл Лоулайт, Ниа Ривер, Мэлло, Миса Аманэ, Тода Мацуда. Многие детали будут не по канону, за ошибки приношу свои извинения. Пишите ваши заказы и мнение на счёт реакций в комментарии, а также не забывайте...