Реакция #29

7.6K 150 45
                                    


Реакция на то, что ты встречаешься с Лайтом.

Лайт Ягами: чисто абьюзер в отношениях, ему от чести плевать на тебя, да и твоё мнение. Чтобы не вызывать подозрений и других лишних сплетен, ему необходимо было показывать пример хорошего парня отличника, имеющего друзей, отличные оценки, да и попросту девушку. Он использовал тебя как прикрытие перед полицией, дабы показать какой он белый и пушистый, не имея к убийствам совершенно никакого отношения.

Эл Лоулайт: Ему понравилась твоя компания и сама ты, когда Лайт впервые познакомил тебя с Элом. О тебе он положительного мнения, считает тебя за друга или лучшую подругу. Но ему немного жаль, что ты в отношениях с таким подозрительным и сумасшедшим парнем, который перерезать тебе горло может абсолютно в любой момент.

Рюк: Когда Ягами занят, просит  купить ему вместо него яблок или же сходить куда-нибудь с ним прогуляться, если тому станет скучно. С тобой он часто разговаривает о всяких философских штуках, мистике и других интересных для него вещах.

Ниа Ривер: - Тебе следует оборвать с ним все возможные связи. Это опасный тип.
-Опасный? Хах, Не смеши. он совершенно нормальный,как и все остальные, - сказала ты.
-Это был один из главных подозреваемых Эла. Я очень хорошо знал Лоулайта, он никогда не делал глупых и  безначемых выводов.
-Мало ли что там твой Рюдзаки говорил, мне все равно.
-Я же сказал, тебе следует...
-Покаа!

Пытался ограничить все твои всевозможные связи с Лайтом, но и этого у него не вышло. Потом попросту не выдержал, закрыв тебя в одном из главном здании агентства, где больше и не выпускал тебя к Ягами. Всё.

Михаэль Кэль: - Лайт? Меня то и дело что тошнит от вашего Лайта, я и слышать о нем ничего не хочу! - ударив об стол, огрызнулся Мэлло.
-Не тебе с ним встречаться, а обо мне не беспокойся, справлюсь.
-Хочешь оказаться в гробу? Да пожалуйста, я буду только рад такой замечательной новости!
-Ну вот и отлично. Тема закрыта.

Мэлло неприятно было видеть то, как ты встречаешься с потенциальным убийцем и врагом его давнего друга. Ваши отношения он никак не одобряет и напрямую высказывается об этом.

Миса Амане: - Лайт, ты же знаешь как я люблю тебя! Почему она... Почему она, а не я? Ты же обещал!

Ну вообщем нажаловалась на тебя Рем, говоря какая ты плохая и жестоко унизила её перед Лайтом. Блондинка и выслушивать тебя не стала, считая что ты сама вцепилась ему в шею, дабы позлить и посмеяться над ней. Тут и так все понятно, что жить тебе ещё не долго осталось.

Тода Мацуда: - Встречаются? Ого... Я даже и не подозревал, что между ними что-то есть. Они получатся довольно красивой парой!

Очень рад за вас с Лайтом, считает что вы станете чудесной парой.

|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя