Реакция на то, что ты бог смертиЛайт Ягами: - Демон? Что ты несешь?
-Не делай вид, что не понимаешь о чем я, Ягами, - сказала ты, облокатившись об стенку деревянного шкафа. - Если ты мне до сих пор не веришь, то я могу легко доказать тебе это. Смотри.
Взяв одно из яблок, лежащих в корзине, ты умело покручивала его в своей руке.
Парень лишь недоуменно смотрел на тебя, пытаясь сдержать свою ехидную улыбку на лице.
-Рю-юк, ну где же тыы? - вздыхала ты, уже теряя надежду на появление старого знакомого.
-Я верю тебе, - сказал Ягами, прервав твои долгие вопли.
-Вот и отлично. Будем сотрудничать! - протянув тому руку, вы взаимно пожали их друг с другом.
-Будем..Брюнет согласился лишь потому, что ты была очень полезной пешкой, нет даже конем в осуществлении его коварных планов. Пока что не очень доверяет тебе, так как есть подозрения на то, что ты одна из шпионок Эла. Ему от слова совсем все равно на тебя, его главная цель лишь извлечь большей выгоды, от такого полезного существа как ты.
Эл Лоулайт: - Не может быть... - прошептал Эл, судорожно дрогнув своим телом. Упав с дивана, тот лишь продолжал вглядываться в темный экран ноутбука.
-Эл? - спросила ты, проскрипев входной дверью. - Что-то случилось?
Повернувшись, тот с удивлением посмотрел на тебя, приставив свой палец к нижней губе.
-Заходи и присаживайся, - сказал брюнет, который вяло поднялся обратно.
-Хочешь поговорить?
-Да.
-О чем?
-О тебе, - твёрдо сказал Эл, пристально вглядываясь в твои глаза.
-И в чём же я провинилась?
-Знаешь ли ты, что боги смерти любят только яблоки? - легко и отрывисто произнёс детектив.
-Яблоки? С чего ты это решил?
-Значит ты не отрицаешь существование богов? - резко поставив кружку, тот также пристально наблюдал за тобой.
-Нет... Просто я..
Не дав тебе договорить, как парень быстро нажал на одну из красных кнопок управления.
-Охрана, взять её.Тот очень болезненно воспринял твою истинную натуру. Как и с Мисой, парень тяжко проводил допросы над тобой, пытаясь сдерживать свои слезы. Ведь ты была его первым единственым другом, от чего тот всегда доверял тебе.
Мэлло: Во время его расследования, с Ниа они пришли к одному выводу, что ты являешься богом смерти. Арестовав тебя, полиция заперла тебя в одиночную камеру, где каждый день проводили пытки над тобой.
В один из дней, к тебе пришёл Мэлло, который холодно подошёл к тебе,проводя рукой по твоему безжизненному лицу.
-Почему? За что ты убила всех этих невинных людей? - раздраженно спросил Мэлло, опустив руки вниз.
-Я не убивала людей! Боги смерти не могут безпричино убить!
-Не могут? Почему же я должен верить тебе, чертовка?
-Я.. не знаю. Поступай как знаешь, - опустив глаза в пол, ответила ты.
-Как знаешь? Как знаешь?! Тоесть... все..все боги смерти скрываются среди нас?
-Нет, вы их не увидите.
-Тогда почему же я тебя вижу? -Этого я тоже не знаю, - тяжело вздохнув, ответила ты.
-Грх... Ненавижу.. - огрызнулся Мэлло, после чего покинул комнату.Блондин не мог спокойно смотреть на то, как тебя безчеловечно пытают. Он конечно понимал, что ты сама Смерть, что ты демон, но какой-то другой демон... Не тот, который не задумываясь убивает людей, и ведет себя как неуравновешанная тварь. Ты была другим, будто светлым демоном, - часто возникали такие мысли у Мэлло,от чего тот ещё больше винил себя, в твоём аресте.
Ниа Ривер: - Бог... смерти? - судорожно повторял Ниа, прижымая руки к воротнику.
Ты разрушила весь тот радужный мир, который представлял мальчик, тепло думая о тебе. Если и раньше он был не особо общительный, то теперь совсем закрылся в своей комнате и никого туда не подпускает. Просто смотрит на тебя из камер, и тихо всхлипывает.
Миса Амане: - Так, ты бог смерти? - удивлённо спросила Миса, не веря своим ушам.
-Да..
-А ты видишь что-нибудь сзади?
-Сзади? - переспросила ты, нагнувшись вправо. - Там стоит твой бог смерти Рэм.
-Здравствуй, т/и, давно же мы не виделись, - сказала Рэм, также безжизненно смотря на тебя.
-И тебе привет, - сказала ты, махая в пустоту.
-Это же... так круто! Теперь я знакома с целыми двумя богами смерти! - радостно сказал Миса, подпрыгивая на стуле.Девушка была очень рада, что теперь был ещё кто-то, с кем она могла свободно разговаривать о богах,не скрывая ничего. Однако Рем была не очень довольна этим. (или он, у богов вроде нету пола)
Тода Мацуда: - О чем ты, т/и? - не понимаюше спрашивал Мацуда, с опаской поглядывая на тебя. - С ума сошла? Ты вообще понимаешь о ч-чем говоришь?
Долгое время не верил твоим словам, да и сейчас не особо признает этого. Ему кажется, что у тебя появились проблемы с психикой, после этого бесконечного расследования о Кире, поэтому тот нанимал тебе психологов и давал таблетки, что бы тебе стало лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕН
ФанфикВ реакциях будут присутствовать: Лайт Ягами, Эл Лоулайт, Ниа Ривер, Мэлло, Миса Аманэ, Тода Мацуда. Многие детали будут не по канону, за ошибки приношу свои извинения. Пишите ваши заказы и мнение на счёт реакций в комментарии, а также не забывайте...