Реакция на то, что ты его/её поцеловала.Лайт Ягами: - Т/и, ты совсем? Ты же знаешь, что у меня есть Миса, - сказал Лайт, отдалившись от твоего лица.
Промолчав на его просьбу, ты все также продолжала приближаться к Ягами, на что тот лишь вновь хладнокровно оттолкнул тебя от себя.
-Давай сделаем вид, что ничего не произошло, - взяв тебя за запястье, тот быстро выводил тебя из спальни. - Пока!Эл Лоулайт: - Что ты только что сделала? - спросил Эл, почесав себя за щеку.
-Ну догадайся.
-Это был поцелуй? Ты только что меня поцеловала? - недоуменно распрашивал у тебя Лоулайт.
-Да. Тебе не нравится?
-Это как-то необычно.. - смотря в пол, Эл в слух рассказывал о своих очущениях. - Такое странное чувство, тёплое и приятное, я не могу его объяснить.. Впервые чувствую что-то подобное.Этот поцелуй вызывал у него бурю смешанных очущений, каких не чувствовал он никогда. Некоторое время Эл будет стараться избегать вашей встречи, так как чувствовал он себя после этого как-то неловко и постыдно.
Рюк: Ты слишком рисковая, если решила сделать это. Не советую или окажешься трупом.
Ниа Ривер: В знак благодарности, за подаренные им пазлы, ты нагнулась чтобы поцеловать юного Ривера. Коснувшись губами об его горячий лоб, щеки Ниа залились легким красным румянцем, отчего могло показаться, что он стал красной помидоркой. Отойдя обратно, Ниа продолжил озадаченно смотреть на тебя, до сих пор не понимая что происходит.
-Что такое? - спросила ты.
-Не стоило таких нежностей, - поправив прядь за ухо, тихо сказал Ривер. - Не думай, что только этого я и ожидал, просто хотелось сделать тебе что-нибудь приятное.Поздравляю, вы заставили его засмущаться. (≧◡≦)
Михаэль Кэль: Чтобы хоть как-то успокоить блондина от внезапно нахлынувших на него эмоций, ты решила перевести все его внимание на что-нибудь другое. В голову все так ничего и не приходило, но тут ты подловила себя на одной постыдной и шокирующей для тебя идее, которая явно не входила в твои планы. Но делать было нечего. Взяв Мэлло за жилет, ты потянулась к его тонким и искусанным же им губам, зажав их в крепком поцелуе.
-Т/и... - пытаясь перенять всю инициативу на себя, тот обвил руками твою голову все глубже углубляя поцелуй.
Его губы то и дело что были пропитаны горьким сладким шоколадом, отчего очущения от поцелуя становились все приятнее.
Закончив свое дело, ты отошла назад, чтобы дать себе хоть немного отдышаться. Посмотрев на Кэля, ты увидела как он лишь хищно облизнул губы. - А ты хорошо целуешься...
-Взаимно.Миса Амане: Вы всегда как две подружки целовали друг друга в щечку, ничего не стесняясь. Она считает это милым и её в этом ничего не удивляет.
Тода Мацуда: Взяв отчёт из рук Мацуды, ты поцеловала его в щеку, за одолженную им тебе помощь. Мацуда лишь сильно засмущался, явно не ожидая такого поворота событий.
-С-спасибо было бы достаточно! - нервно сказал Мацуда, выбежав из кабинета.Еще долго не мог отойти от произошедшего, смущаясь хоть при одном вспоминании того нелепого случая. Теперь он думает о тебе каждую ночь, вспоминая то мимолетное, но для него очень значимое прикосновение. Все уши Лайту прожжужал, выпрашивая советов, как правильнее вести себя с девушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕН
ФанфикВ реакциях будут присутствовать: Лайт Ягами, Эл Лоулайт, Ниа Ривер, Мэлло, Миса Аманэ, Тода Мацуда. Многие детали будут не по канону, за ошибки приношу свои извинения. Пишите ваши заказы и мнение на счёт реакций в комментарии, а также не забывайте...