Реакция #20

8.8K 173 38
                                    


Реакция на то, что ты ангел.

Лайт Ягами: - Лааайт, - протяжно провыл Рюк, зовя Ягами к себе.
-Что Рюк? Опять яблок?
-Нет, но от них я пожалуй тоже не откажусь.
-Тогда что? - спросил Лайт, уже подкинув яблок на кровать.
-Т/и... знаешь такую?
-Ну допустим, и что?
-Ничего за ней не замечал?
-Да нет вроде...Обычная школьница.
-А что если я скажу, что она ангел?
-Ангел? Так существует ещё кто-то помимо демонов? - немного напрягвшись, Лайт недовольно посмотрел на Рюка.
-Да, помимо нас демонов, существует ещё много других существ, - сказал Рюк, откусив половину яблока. - Ну так что, ты удивлён? Круто же я подловил тебя, а Лайт?
-Не то слово, Рюк.

Хоть Рюк и не особо рассказывал ему о способностях ангелов, то тот все равно был немного обеспокоен и раздражен. При каждой вашей встрече, ему казалось, что ты давно обо всем знаешь, о том кто такой Кира, что за преступления он совершил, да и как планирует действовать дальше. Пытался записать тебя в тетрадь смерти, но и этого у него вышло, так как ты и так уже считалась за мёртвую. Уже думает о твоём убийстве. (°◡°♡)

Рюк: - Ангелы... До чего же глупые и наивные существа, не видящие настоящей жестокости этого мира.
-Я не собираюсь с тобой разговаривать. Мы слишком разные, чтобы хоть как-то друг с другом контактировать.
-Ну конечно, кто же будет слушать надоедливого и ворчливого демона? Я бы и сам с собой не разговаривал.
-Раз ты это понял, то прошу уйди и не подходи ко мне больше, - сказала ты, уже повысив тон.
-Да... Пожалуй я пойду.

Эл Лоулайт: Ещё долго в это не верил, пытаясь найти хоть единое объяснение твоим немыслимым превращениям. Но потом все же убедился в правоте твоих слов, и в существовании другого подустороннего мира.

Ниа Ривер: И почему же я должен в это поверить? Т/и, ты какая-то странная в последнее время... - сказал Ниа, пытаясь отойти от темы.

Не особо любил выслушивать твои фантазии и выдумки, поэтому очередной рассказ про ангелов, его никак не удивил. К твоим словам он никак серъезно не отнесся.

Михаэль Кэль: - Какие Ангелы? Ты чё несёшь? Грибов объелась что-ли?

Посчитал, что ты сошла с ума, и уже сама не понимаешь о чем говоришь.

Миса Амане: - Ангелы? Как интересно... Слушай, а расскажи мне о них побольше!

Потом спрашивала об этом Рем, на что та согласилась с твоим высказыванием. Из-за её же любопытства, та иногда спрашивала тебя об этом, пытаясь разузнать большего о духах подустороннего мира.

Тода Мацуда: - А-ангелы? Это... которые там на небесах? - показав пальцем к верху, Мацуда с опаской посмотрел на тебя.
-Ну возможно.
-Тоесть ты мертва?! Нет, нет, нет.... Это не возможно!
-Я не мертва, Мацуда! Что тогда я здесь делаю? - треся парня, ты пыталась успокоить растерянного Мацуду.
-Стоп, а? Ф-фух, значит ты не мертва?
-Нет, не мертва.
-Я так рад, что ты жива! - сказал Тода, крепко обняв тебя за плечи.
-и я..

|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя