Реакция #19

8.9K 172 9
                                    


Реакция на то, что ты сестра Эла.

Лайт Ягами: - Рюдзаки, а т/и случайно ли не твоя сестра? Вы дюже похожи для простых коллег по работе.
-Да. Т/и моя сестра.
-Так это правда? Вполне ожидаемо..

Теперь целых 2 лучших детектива мира находились с ним в одном здании, что заставляло его нервничать и больше проникать в роль невинного парня, ненавидящего все проступки Киры. Продумывал план по твоему шантажу, или же как удобнее тебя расположить, чтобы его затее ничего не могло помешать.

Эл Лоулайт: - Т/и, что ты думаешь об этом?
-Ну... можно свернуть по этой дороге, тем самым заставить врага в расплох. А потом уже довести их до засады внутри леса.
-И правда. Как-то я сразу об этом не додумался...

Часто спрашивал у тебя теории и мнение, косаемые расследования. Также заботился о том, что-бы тебя никто уж точно не обижал и постоянно покупал тебе кучу сладостей.

Рюк: Узнал о тебе от Лайта, где тот рассказывал как ненавидит и презирает всех сторонников воли Киры,тем самым упомянув тебя. Был ещё больше предкувшен и заинтересован такой интригующей игрой разумов, за которой наблюдать было демону одно удовольствие.

Ниа Ривер: Понакомился с тобой ещё в приюте, поэтому этот факт его никак не удивил. Он часто замечал, насколько вы с Элом похожи и генетически и характером. Считает вас за братика и сестрёнку, с уважением относясь к вам.

Михаэль Кэль: как и Ниа, был знаком с тобой ещё с приюта, и сразу заподозрил, что ты родственница Эла. Как и к Лоулайту, тот положительно к тебе относится, принимая тебя за старшую сестру.

Миса Амане: -Так ты сестра этого буки?Бедная, думаю не легко тебе пришлось...

Постоянно прячет тебя от Эла, чтобы тот хоть как-то ногой пошевелил, но тому будто бы было все равно, на то чем с Мисой вы там занимаетесь. Сочувствует, что у тебя такой скучный брат. (」><)」

Тода Мацуда: - Сестра начальника? О-гго не знал... Я конечно замечал, что вы чем-то похожи, но не думал что вы родственники.

Был удивлён такой новостью и даже чем-то рад, ведь теперь 2 гения мира на их стороне, что очень может помочь расследованию.

|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя