Реакция #22

8.5K 137 28
                                    


Реакция на то, что ты напилась. (или просто алкозависимая)

Лайт Ягами: - Т/и? Ты что выпила?
-Ну Лаайтик, я же совсем немного! У моей подружки был день рождения, и я вообщем...
-Отойди от меня, - брезгливо сказал Лайт, оттолкнув тебя от себя. - Ложись в зале, утром поговорим.

Потом ещё долго читал тебе натации, о сильном вреде алкоголя и ухудшении от него организма. Тщательно следил за тем, чтобы ты и капельки в рот не брала

Эл Лоулайт: -Ты где была? Ты что пьяная... ? - спросил Лоулайт, с  некой обидой смотря на тебя.
-Выпила? Не-не, тебе показалось.
-Не надо мне тут врать, у тебя итак на лице все написано.
-Ну раз ты все понял, то мне нету смысла перед тобой оправдываться! - сказала ты, улыбнувшись во все 32 зуба. - А теперь я пойду, пока милый мой Рюдзаки! - уже сбегая от Эла, ты быстрее направилась к закрывающемуся лифту.
-Да как ты так дойдёшь, ты даже на ногах устоять не можешь, - схватив тебя за руку, тот в спешке принялся набирать чей-то номер.
-Ватари, подойди пожалуйста ко входу первого этажа, тут возникла небольшая проблемка.
-Проблемка? Да нет тут никаких проблем! - крича в телефон, ты пыталась отцепиться от рук Эла.
-Ты тут т/и  одна сплошная проблема. Давай спокойно дождёмся Ватари, после чего делай уже что хочешь.

Сам Лоулайт от слова совсем не переносил алкоголь, поэтому и не понимал как ты его можешь столько пить. Часто беспокился о твоём здоровье, да и мало ли что с тобой могло случится во время таких походов. Не выпускать тебя из дома он не имел никакого права, поэтому самолично ходил за тобой попятам, следя за тем, чтобы ты точно уж не попала в какие нибудь неприятности.

Рюк: - Какая же интересная вещь у вас людей алкоголь. Выпил и уже не пойми что творишь.
-Рюк, т-ты давай тоже присоединяйся! Ну к-круто же ведь, да?
-Т/и, я пришёл сюда с одной лишь единственной целью поесть яблок, которые ты мне предложила взамен. Свою часть сделки я выполнил, так что и от меня ты ничего не требуй,-сказал демон.
-Да какой же ты скучный, а Рюк! Вот Лайт бы меня точно не бросил! - надув губу, ты недовольно посмотрела на бога смерти.
-Не знаю что на счёт Лайта, но тебе следует прекратить болтать в пустоту, - посмотрев по сторонам, монотонно сказал Рюк.
-Мне-все-ра-вно, - громко произнесла ты, наливая уже десятый по счету бокал. - Официант, ещё виски!

Благодаря тебе, Рюк узнал много чего нового о людской жизни, и как смертные развлекают себя в свободное время для них время. Особо не любил такие посиделки, так как считал их до жути скучными и не интересными.

Ниа Ривер: - Т/и? что с тобой? Походу ты выпила, верно? - обеспокоенно спросил Ниа, уже зная ответ на свой вопрос.
Кивнув тому головой, Ниа тяжело вздохнул, вяло поднимаясь с холодного пола.
-Иди приляжь, сейчас я принесу аспирин. С тобой сейчас нету смысла разговаривать.

Не любил твои чрезмерное пьянки, хоть и пытался их как-то прекратить. Старался не выпускать тебя никуда одну, чтобы ты вновь не пошла тратить свои последние сбережения на походы в бар.

Михаэль Кэль: - Ты что напилась?! - взяв тебя за руку, Мэлло быстро затащил тебя в дом. Виновато смотря на блондина, ты так и не переставала краснеть, непрерывно икая от сильного опьянения. - Ну и? Я жду объяснений.
-Прости, Мэлло! Я случайно... - сказала ты, лезя к нему обниматься.
-Не надо меня трогать! От тебя на весь дом несёт! - кинув плед на пол, тот принялся растаптывать его до плоской поверхности. - Будешь спать на полу, тебе все ясно?

Недолюбливал твои запои, хоть и сам часто злоупотреблял алкоголем. Считал, что вам вместе стоило бы прекращать это дело, ведь пара двух друзей алкоголиков никогда ни к чему хорошему не приводила.

Миса Амане: Вы вместе бухали, о чем могла идти и речь?ヾ(´ ▽ ' ) (ахах противоречие Мэлло)

Тода Мацуда:  - Т/и, ты что пьяная? Б-быстрее заходи, чего стоишь?

Парень просто уложил тебя спать, на следующий день уже придумая тебе новую отмазку. Просил тебя так больше не делать, и не подставлять других же и себя саму.

|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя