Реакция на то, что и/п в порыве гнева ударил тебя.Лайт Ягами: Молча уйдёт, не сказав тебе ни слова. Всю ночь ещё долго размышлял об этом инциденте, думая как же ужасно он с тобой поступил. Потом придёт тебе с кучу извинений, говоря что искренне сожалеет о таком поступке.
Эл Лоулайт: - Прости меня, т/и... Не знаю, что на меня нашло.
***
-Рюдзаки, ты такой жестокий! Нет бы нормально извиниться перед т/и! - недовольно сказала Миса, сурово посмотрев на Рюдзаки.
-Но я же извинился.
- Извинился? И ты это называешь извинениями? Какие же вы все парни тупые!
***Под долгим настоями Мисы, все же пошёл купить тебе какой-нибудь подарок в качестве извинения и просить прощения "по нормальному", нежели чем в первый раз. За это он конечно же чувствовал большую вину, хотя это и нельзя было сказать, посмотрев на его равнодушное лицо.
Рюк: Такого бы наверное не произошло, так как обычно он никак ни на что не реагирует.
Михаэль Кэль: - Прости, - шёпотом сказал Мелло, после чего быстро покинул комнату.
Около нескольких дней с тобой не разговаривал, но потом все же подошёл и просил прощения ещё несколько раз.
Ниа Ривер: Посмотрев сначала на руку, а потом на красную от удара щеку,тот ещё сам и не осознавал что произошло.
-Т/и,я... Извини.Старался меньше поддаваться срывам, и тебя в это дело не впутывать. За это ты конечно ни раз услышишь от него виноватое "прости".
Миса Амане: - П-прости... Прости меня, если сможешь! - уже заплакав, растеренно сказала Миса. - Я правда не специально, т/и!
Тода Мацуда: - Ой... Т/и, прости! Я виноват, виноват... прошу прости меня пожалуйста!
На следующий день ещё долго перед тобой извинялся, говоря что искренне раскаивается, что так ужасно себя повёл.
Простите, что реакции выходят так редко, нежели чем было раньше. У меня кончился дистант и завалов по учёбе прибавилось ещё больше. Планирую написать так 5-8 реакций, и буду заканчивать книгу. Всем удачи, не болейте. 👉🏻👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕН
ФанфикВ реакциях будут присутствовать: Лайт Ягами, Эл Лоулайт, Ниа Ривер, Мэлло, Миса Аманэ, Тода Мацуда. Многие детали будут не по канону, за ошибки приношу свои извинения. Пишите ваши заказы и мнение на счёт реакций в комментарии, а также не забывайте...