Реакция на то, что ты бог жизни, имеешь тетрадь жизни.Лайт Ягами: - Что? Какой ещё бог?
-Бог жизни. А ты как я погляжу смерти, верно?
-Так ты их знаешь? И много же вас таких?
-На вопрос отвечай.
-С чего это я должен отвечать? Заявилась тут и богом жизни себя возомнила. Где доказательства?
-Так ты действительно демон... - сказала ты, увидев внезапного появившегося Рюка в комнате. - Нужно карить всех вас, убийц, за содеянные вами поступки,иначе же вы так и продолжите безразборочно убивать.
-Демон? Хах, да я добиваюсь справедливости,очищая мир от бездушных людей. Как ты еще смеешь меня так называть?Считает тебя одной из его главных помех, так как ты запросто могла раскрыть все, что он всеми способами пытался скрыть. Убить тебя у него конечно же не получится, а вот запереть тебя в каком-нибудь далёком от всех подвале было вполне возможным.
Эл Лоулайт: - Какой ещё бог? Т/и, с тобой все хорошо?
-Да хорошо все! Почему вы мне не верите?
-Как в такое можно поверить?
-Я могу показать! Правда! Я же всего лишь хочу помочь расследованию!
- Помочь? У нас тут не клуб сектантов, чтобы возомнившим себя богами верить. Давай закончим на этом.Твоей силой ещё долго будет отказываться пользоваться, да и просто не поверит. но после того, как ты воскресила его из мертвых, поверил на все 100.
Рюк: - Ну здравствуй, т/и. Давненько же мы не виделись, -подлетев к тебе, сказал Рюк.
-Развлекаешься как я погляжу? Ну конечно, у вас то в аду и делать небось нечего.
-Как есть,как есть... Мир тут крайне интересней, чем у нас в пресиподне.Ниа Ривер: - Опять боги, боги, боги.. Что за хаос творится в этом мире...
Ривера и так изматывала вся
эта информации о подусторонних мирах, поэтому этот факт не так уж и сильно его удивил. Просил воскрешать только в пределах расследования, так как неправильным было людей из мёртвых поднимать.Михаэль Кэль: - Не смеши меня. Бог жизни? Ахах, да ты сама то хоть понимаешь что несёшь? Дура.
Твои на его взгляд бредни он даже и слушать не стал, затыкая уши при каждом еле произнесеном тобой слове. Что-либо рассказать ему ты так и не смогла.
Миса Амане: - Рем, ну какой она тебе бог? С чего ты это вообще решила?
-*какая-то от Рем болтовня о богах*
-Эхх, ладно поверю! И что мне теперь делать? Убить?Как и Лайт, уже думает в какой же подвал тебя можно упрятать.
Тода Мацуда: - Тетрадь жизни? Если это не ложь... то получается, что мы можем воскресить последних, видевших Киру? Мы точно справимся! Я в этом уверен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕН
ФанфикВ реакциях будут присутствовать: Лайт Ягами, Эл Лоулайт, Ниа Ривер, Мэлло, Миса Аманэ, Тода Мацуда. Многие детали будут не по канону, за ошибки приношу свои извинения. Пишите ваши заказы и мнение на счёт реакций в комментарии, а также не забывайте...