1. Топ три цитаты любых трех героев, которые вам нравятся.
Поистине ловок тот, кто умеет скрывать свою ловкость.
( Киётака Аянокоджи, аниме класс превосходства)
-Да, ты сделал то, что не в силах исправить, но не надо впадать в отчаяние и сбегать!
(Аста, аниме чёрный клевер)
Быть другим — не значит быть лучше. Иначе говоря, гвоздь, который торчит, забьют первым.
(Какаши Хатаке, аниме Наруто)
2. Маленькая история или легенда из любой книги, которая тебе нравится.
Больше всего меня впечатлила книга "могила светлячков" биографический роман Акиюки Носаки. Я никогда не встречала настолько трогательной и душераздеюшей истории, основанной на реальных событиях. Мне казалось, что я сама побыла в событии тех страшных военных времен, полностью проникнув в такой трагичный сюжет.
3. Любимый герой из любой книги/аниме.
Мой любимый персонаж это Аста из аниме чёрный клевер. Не смотря на свою непринадлежность к магии и издевки со стороны других сверстников, он не переставал упорно тренироваться, все также стойко добиваясь своей не лёгкой цели. Даже его переломанные руки и изнуренное от тренировок тело, не давали ему повода чтобы все бросить, и впасть в глубокое отчаяние от своей же слабости и не способности сражаться. В отличие от Юно- его старшего брата, у которого с рождения все получалось, хоть и пальцем не взмахни, Аста не был тем самым избранным мальчиком, которому доставалось все от причуд, наградившим его матушка природа. Но Аста не завидовал и никак не возненавидел своего брата за это, как обычно и делало большее количество персонажей. Он просто взял и выбрал его в свои соперники, все также гордясь и уважая Юно.
Для меня Аста - это показатель того, к чему приводят долгие и изнурительные тренировки, а также видимость результата, принесенная долгим и не простым трудом. Ещё один вывод, который я извлекла из этого персонажа, что для того, чтобы достичь хоть даже поросту нереальной на взгляд цели, не обязательно быть родом из какой-нибудь богатой семьи или знатного происхождения. Даже обычный паренек из не виданной и не слыханной ни кем деревни, (кем был Аста) смог победить главного врага всего королевства, и уже метится на место великого короля магов.
4. Аниме в которое бы хотела попасть?
Скорее всего я бы хотела попасть в аниме тетрадь смерти или же атаку титанов. Побывать в центре событий, а может быть и даже изменить ход сюжета кажется для мне очень интересным занятием. Хотелось бы также увидеть реакцию Лайта или же Рюка, рассказав им про то, что помимо них не знает больше никто. Ну а также из-за того, что там попросту красивые мальчики. ( 〃▽〃)
5. Книга, про которую хотела бы написать.
Город в котором меня нет. Возможно некоторым из вас, кто уже смотрел это чудное аниме, тоже хотелось бы увидеть другое развитие отношений между Каё и Сатору, но к сожалению такого уже не произойдет. Пока я не особо четко представляю про что именно писать, но у меня уже есть пару идей на этот счёт.
Давайте устроим что-то типо рубрики знакомства с автором. Можете задавать мне любые, но конечно адекватные вопросы в комментариях, в следующей части я на все отвечу. Всем спокойной ночи!
━━━━☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕН
ФанфікиВ реакциях будут присутствовать: Лайт Ягами, Эл Лоулайт, Ниа Ривер, Мэлло, Миса Аманэ, Тода Мацуда. Многие детали будут не по канону, за ошибки приношу свои извинения. Пишите ваши заказы и мнение на счёт реакций в комментарии, а также не забывайте...