Реакция на то, что ты работаешь в агентстве (Эла)Лайт Ягами: После приглашения Эла, работать в агентстве по поимке Киры, тот не думая согласился. В его первый рабочий день, тебя не было в агенстве, по своим на это причинам. На следующий же день, ты внезапно ворвалась в штаб, и увидев тебя, брюнет был весьма удивлён и шокирован. От осознания того, что ты скрывала от него такой значимый факт, его переполняла злость и ненависть. Ягами решил, что подождёт подходящего момента и допросит тебя обо всем, что ты долгое время утаивала.
***
Идя по коридору, в руках ты несла большое количество бумаг по делу следствия Киры. Зайдя в лифт, ты заметила ещё одного сотрудника агентства, спину которого ты только и видела.
-Здравствуйте. Вам какой этаж?
Незнакомец лишь промолчал, от чего тебе стало не по себе.
-Вам..какой этаж? - тихо переспросив, ты также неподвижно стояла, вглядываясь в серое отражение стенки. Чуть приглядевшись, ты увидела темно-карие глаза, похожие на цвет горького растопленного шоколада.
-Привет, т/и. Давно не виделись.
Обернувшись, ты заметила на себе пронзительный взгляд Лайта, который заметив твой страх и смятение еще больше ухмылялся. Твоё тело вздрогнуло, и резко покрылось мурашками с ног до головы. Стиснув зубы, ты вскоре продолжила фразу.
-Лайт? - пытаясь отвести взгляд в сторону, ты смотрела в пол, неловко водя по нему своими глазами.
-Что-то не так? - спросил Лайт, голос которого уже слышлился над твоим ухом. Увидев, что он ещё больше сократил расстояние, чувство своей слабости и беспощности, ещё больше угнетали тебя. Пока тот стоял над тобой, твои руки продолжали впираться в холодную стену.
-Лайт, не так близко, - вздрогнув сказала ты, после чего твои щёки немного покраснели.
-Мы же друзья, да? - нагнувшись, парень пристально наблюдал за тобой.
-Ну да..
-Тогда почему же ты мне не доверяешь? -скучающим видом спросил у тебя Ягами, пока ты сильнее вжаливалась в стену.
Промолчав, ты также растерянно стояла, опустив голову вниз.
-Что? Не знаешь? Теперь будешь знать... - взяв тебя за запястье, тот принялся до побеления сжимать ее, пока ты сопротивляясь кричала.
-Пусти! Мне больно!
На все твои вопли и стоны, шатен никак не реагировал. Тот равнодушно смотрел на тебя, будто ждя от тебя каких-либо действий.
-Я расскажу тебе все.. Прошу отпусти! - ослабив хватку, ты резко упала на холодный пол, от чего твои колени отшиблись до крови.
-Пока, т/и. Мне было очень приятно поболтать с тобой. - сказал шатен, после чего дверь лифта резко закрылась, и тот вновь поехал. Растерянно сидя на полу, погрузившись глубоко в свои мысли, ты нескоро заметила записку, скорее всего оставленную Лайтом. Открыв её, там было написано:
"Жду тебя на крыше в 23:00,если кому нибудь проговоришься, то смерти тебе не избежать"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕН
ФанфикВ реакциях будут присутствовать: Лайт Ягами, Эл Лоулайт, Ниа Ривер, Мэлло, Миса Аманэ, Тода Мацуда. Многие детали будут не по канону, за ошибки приношу свои извинения. Пишите ваши заказы и мнение на счёт реакций в комментарии, а также не забывайте...