Реакция на то, что ты часто целуешь его/ее в щечку, губы, нос, лоб.Лайт Ягами: При Мисе такого делать не советую, или же сразу окажешься трупом. А так, когда ты впервые его поцеловала, то тот сразу отодвинулся, сурово сказав, что тебе не следует так глупо вести себя при парнях, так как мало ли что из этого потом может случится. Больше ты его не целовала,да и он этого точно не хотел.
Эл Лоулайт: *чмок*
Лоулайт обернулся, с недоумением посмотрев на тебя.
-Не стоит так неожиданно подкрадываться, меня это пугает...
-Успокоить?
-Что ты задумала?
-Да так... ничего. (зацелуем его до смерти) (✧∀✧)Рюк: Да ты бы не дотянулась, чтобы хотя-бы его в щечку поцеловать, не то чтобы в лоб.
Ниа Ривер: - Т/и, я же просил тебя этого не делать! Мы же всего лишь сотрудничаем, ничего более.
Очень смущается, когда ты без разрешения его целуешь, но все же это приносит ему долю приятных очущений и какой-то теплоты на душе. Постепенно, но начал привыкать к такой необычной рутине.
Михаэль Кэль: - Даже не смей. Зарежу.
Раз не даёт целоваться, значит самим надо подкрадываться. Так ты и делала, на что Мэлло лишь злостно пыхтел, гоняясь за тобой по всему дому.
Миса Амане: - Мисаа! - поцеловав её в щеку, ты принялась быстрее обнимать подругу.
-Т/и-шааа, подружка, я по тебе так скучала! - поцеловав тебя в ответ, та также сильно обняла тебя.Её это ни капельки не смущало, она также как и ты любила затискать любого увидевшего человека.
Тода Мацуда: - Н-ну не при людях же! Что ты творишь? - сильно покраснев, Мацуда резко отошёл в сторону.
-А чего стесняться ?
-Может ты прекратишь уже меня постоянно целовать? Надо мной уже все коллеги на работе посмеиваются, да и шуточки эти... тупые. Задолбали! - нахмурив брови, Тода все так же злостно продолжил говорить. - Определись уже кем же я тебе прихожусь, для меня это знаешь ли очень некомфортно, когда друзья постоянно целуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕН
ФанфикВ реакциях будут присутствовать: Лайт Ягами, Эл Лоулайт, Ниа Ривер, Мэлло, Миса Аманэ, Тода Мацуда. Многие детали будут не по канону, за ошибки приношу свои извинения. Пишите ваши заказы и мнение на счёт реакций в комментарии, а также не забывайте...