Реакция #25

8K 180 11
                                    


Реакция на то, что ты пропала без вести.

Лайт Ягами: - Так... т/и опять отсутствует? - спросил преподаватель, пересчитывая участников лекции.
-Её уже как 3 дня нету и никаких вестей, - послышался чей-то голос из аудитории.
-Да?... Если так и продолжится, то речь пойдёт о её отчислении.
Ягами внимательно вслушивался разговор, на душе имея не хорошое предчувствие о твоём внезапном исчезновении.
-Ягами, что думаешь об этом? Вы же с т/и вроде как друзья, - отвлек от его мыслей голос преподавателя.
-Мне ничего об этом неизвестно.
-Да? Очень жаль, очень жаль...  Но большего мы сделать не можем. Давайте начнём урок.

Обзвонил все больницы и морги, где вскоре и узнал что тебя избила группа парней. Не трудно догадаться, что каждый из этой группы был уже мёртв, где все её участники погибнули всеми самыми ужасными способами.

Эл Лоулайт: подключил к твоим поискам всю полицию Японии, пообещав за тебя огромное вознаграждение. Через день, тебя все же смогли найти целой и невредимой, а Эл ещё долго ругал тебя за то, что так поздно вышло одна ночью.

Рюк: При нем наверное бы ты не пропала, да и даже если бы такое произошло, то он быстро тебя найдёт.

Ниа Ривер: - Что-то долго её нету... - посмотрев на часы, утверждал Ниа.
-Ниа-сан, у вас что-то случилось? - спросил один из его подчинённых.
-Да. Т/и пропала.
-Пропала? Может она просто опаздывает?
-Её нету уже как несколько часов, а на связь она так и не выходит. у меня нехорошое предчувствие...
-Пока что это еще не проверено, у нас нету особого повода для поднятия паники. Могу ли я с вашего позволения отправиться её искать?
-Конечно, делайте что посчитаете нужным.
-Хорошо, сэр.

Был сам не свой, узнав что ты пропала на такое длительное время. Но когда тебя все же смогли найти, то тот никак не мог нарадоваться такой замечательной новости. Больше не выпускал тебя никуда одну, а даже если и выпускал, то только при условии, что ты идёшь с ним, либо с одним из его охранников.

Михаэль Кэль: Был шокирован такой новостью и сразу же в одиночку направился на твои поиски.

Миса Амане: - Сэр, вы не видели здесь эту девушку? - нервно спросила Миса, тыкая пальцем на твое фото.
-Нет.
-А может быть вы видели? - уже подбежав к другому парню, та не переставала искать хоть одну зацепку на твое исчезновение.
-Нет.
-Может вы приглядитесь получше? Вы точно её не замечали?
-Сказал же нет! Отвали!

Пыталась хоть как-нибудь тебя найти, ведь девушку душило сильное чувство вины, из-за того что оставила тебя одну. Позже попросит Рем о помощи, чтобы та помогла ей с твоими поисками.

Тода Мацуда: - Шеф, т/и второй день уже нету на работе! А трубку она все никак не берет! - забежав в кабинет, растерянно выкрикнул Мацуда. - Вдруг... вдруг с ней что-то случилось? Вдруг её похитил... Кира.
-Мацуда, не надо делать поспешных выводов, - твёрдо сказал Ягами старший, сурово посмотря на парня. - Ты ходил к ней домой?
-Ходил...
-Ну и?
-Её там нет, шеф.
-Нету? Это... странно. - смотря в пол, задумавшись ответил Ягами. - Тогда заявляй о пропаже, других мотивов я больше не вижу.
-Хорошо, сейчас!

|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя