Реакция #21

8.8K 183 104
                                    


Реакция на то, что ты спишь с игрушкой.

Предыстория: Утро. К началу рабочего дня, ты до сих пор находилась в кровати, погрузившись в свои сладкие, чудесные сны. Со стороны коридора раздавались слабые, но со временем громко нарастающие стуки в дверь, не прекращающиеся уже каждую секунду. - Т/и, открой или же я сам(а) войду!
Даже после такой фразы, ты и ногой не пошевелила, продолжая спать со своими любимыми медведями. - Хорошо, я вхожу, - сказал и/п(имя персонажа), после чего раздражающий скрип двери раздался уже по всей комнате.
Подойдя к тебе, и/п резко скинул с тебя одеяло, после чего немного смутился(ась). На кровати лежала ты, в обнимку с несколькими плюшевыми мишками,бормота себе что-то под нос. реакция:

Лайт Ягами: - Я конечно все понимаю, что ты ещё ребёнок и тому подобное, но спать с медведями, когда тебе уже (твой возраст), это немного странно, не кажется?

Он посчитал это глупым и ненормальным, что ты до сих пор спишь с плюшевыми игрушками. Теперь он наотрез отказывался тебя будить.

Эл Лоулайт: - Т/и, рабочий день начался уже пол-часа назад, - взяв будильник в руки, тот вновь включил взбодряющую мелодию. - Если не хочешь быть уволеной, то советую тебе поторотопиться.

Немного смутился, увидя такую картину, но попытался это скрыть. На следующий день, он подарил тебе кучу медведей в три раза больше истинного размера.

Рюк: Он бы не стал тебя будить,да и с чем ты спишь его не волнует.

Ниа Ривер: - Т/и, вставай, иначе шеф ругаться будет, - тихо сказал Ниа, пытаясь как можно мягче тебя разбудить.

Хотел оказаться на месте этих двух мишек, вот чего он желал в тот момент. (♡μ_μ)

Михаэль Кэль: -Это что такое? - взяв на руки медведей, Мэлло озадаченно посмотрел в твою сторону. - Убери их сейчас же.
-А тебе то какое дело?
-Мне? Пфф, да плевать. Ты бы лучше вместо своих любовных страстей, на работу пошла, там начальник уже так орёт...

Как бы смешно это не звучало, но походу он заревновал тебя к медведям,хоть и старался этого не показывать.

Миса Амане: - Ахах, т/и, откуда у тебя эти медведи? не уж что ухажоры подарили? - сказала Миса, после чего ехидно улыбнулась. - Ладно не об этом, ты вставай давай, а то время уже видела сколько.

Тода Мацуда: - А... ну т/и, ты вставай это самое. Тебя там шеф внизу ждёт, - сказал Мацуда, после чего быстро покинул комнату.

Посчитал это очень милым и чудным, что даже во сне ты выглядишь также прекрасно. Потом купил тебе ещё пару медведей, оставив их возле твоей двери.

|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя