Реакция #17

9.1K 194 40
                                    


Реакция на то, что ты режешь вены.

Предистория: проходя мимо ванной, и/п(имя персонажа) услышал странные звуки, раздающиеся оттуда. Зайдя внутрь, тот увидел тебя, режащую запястье и скривив лицо от боли. Раковина уже была полностью испачкана кровью, а на твоих руках и живого места не осталось. реакция:

Лайт Ягами: Резко взяв тебя за руку, парень включил кран на всю мощность, начиная промывать твои раны. Ты молча стояла, наблюдая за всей это картиной , не зная как и оправдываться перед Ягами.
Но парень сделал это все за тебя,начав разговор всего лишь одной фразой.
-Дура..
"знаю", хотелось сказать ему в ответ, но все же ты сдержалась, на чуть не сказанном тобою слове.
-И зачем? - продолжив фразу Лайт, парень начал обрабатывать сделанные тобою порезы. - Всё настолько плохо?

Ягами не ругал тебя за то, что ты сделала, он наоборот пытался как-то подержать, и тщательнее следил за твоим окружением, чтобы выяснить причину такого внезапного поведения. Вскоре все твои обидчики уже были мертвы. („• ֊ •„)

Эл Лоулайт: - Т/и, убери лезвие, - холодно сказал Эл, который стоял уже позади тебя.
Промолчав на его просьбу, ты так и продолжила стоять, думая откинуть или же продолжить свое удовольствие. Твой выбор конечно же остановился на втором, поэтому ты вновь поднесла лезвие к своей руке.
-Я же сказал убери, - откинув железку на пол, Лоулайт лишь также сурово продолжал смотреть на тебя. - Стой здесь, сейчас я позову Ватари.

Нанял на тебя несколько дорогих психологов и врачей, чтобы те помогли тебе справится с проблемой. Выяснив, что причиной этому был стресс, приобретённый на расследовании, парень больше не допускал тебя к работе.

Михаэль Кэль: - Дура что-ли?! Убери немедленно! - выкрикнув тебе блондин, тот принялся отнимать у тебя железку. - И не смей даже думать о таком, поняла?

В поддержке он был явно не мастер, поэтому самостоятельно помочь тебе справится с расстройством он не смог. Но Мэлло старался уделять тебе больше времени, и хотя бы как-то развеселить,чтобы ты постепенно забывала о своей вредной привычке.

Ниа Ривер: - Прекрати, - взяв из руки лезвие, тот резко откинул его в другую сторону. - Идём за мной, надо быстрее обработать раны.
Начав сопротивляться, Ниа ещё сильнее сжал руку.
-Прекрати вести себя как ребёнок, и послушай меня хотя бы раз. Идём.

Старался убрать все возможные причины твоего стресса, и ограничил круг общения с некоторыми нехорошими людьми. Больше не ругал тебя, стараясь сделать так, чтобы ты больше не нервничала.

Миса Амане: - Т/и, ты не видела мою... - убрав лезвие за спину, ты боязненно посмотрела на девушку, надеясь что та ничего не увидела. - Стоп, мне показалось или ты..
Подняв глаза к верху, с надеждой на то, что она все поймёт, ты так и продолжила смотреть ей в глаза.
-Так дело не пойдёт, - ближе подойдя, сказала Миса. - Это я у тебя забираю, и если сейчас же не прекратишь это дело, то поход к врачу тебе будет обеспечен.

Надеялась на то, что ты сама над этим поразмыслишь и больше не будешь причинять себе вреда. Иногда разговаривала с тобой на эту тему, убеждая что это не лучший способ устранения боли.

Тода Мацуда: - Т/и, ч-ччто это? - спросил Мацуда, стоя в дверном проёме. Подбежав к тебе, он резко выхватил у тебя железку, выкинув её куда подальше. - Не надо так больше делать! Слышишь?

Мацуда не хотел лезть в твою личную жизнь, ведь вы были всего лишь коллегами по работе, и ничего более. Больше не затрагивал эту тему, надеясь что ты сама извлекешь из этого выводы.

|| Реакции || Тетрадь смерти || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя