Всем здравствуйте. Хотелось бы вам сказать что у меня дома несколько дней с интернетом какие-то проблемы,поэтому реакции будут выходить не так часто. Как видите я всё это время не просто так сидела и потихоньку писала ваши заказы. В личках которые вы мне писали закзаы сообщения не погружались,поэтому прошу у вас прощения,в скором времени я всё напишу. Я не дома поэтому именно сейчас у меня удалось вылить все четыре главы. Надеюсь на ваше понимание,приятного чтения...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Реакция на то что Т/И одним ударом чуть не убила одноклассника.
Спасибо @Gven_Alex за идею.
Каминари Денки (Статус: Друзья)
Тем кому ты недавно дала смертельных пинка,Каминари было жалко. Потому что до вашей дружбы он каждый день ходил к исцеляющей девочке что бы та подлатала тебя,иногда даже его кто то тащил на себе ибо он был без сознания,или же просто не был в состоянии ходить.
Токоями Фумикаге (Статус: Одноклассники)
Фумикаге ещё не отошёл от того как ты уложила Бакуго когда вы ссорились,так ещё ты одним ударом вырубила Каминари а Минету заставила извинится перед девчонками,от чего на данный момент парень старается подбирать правильные слова,а в лучшем случае не пересекаться с тобой.
Мирио Тогата (Статус: Встречаетесь)
Он даже не удивился. Ведь его девушка самая сильная девушка в ЮЭЙ. Когда ты ради того что бы успокоить Монома от травли А класса прижала к стене,тот уже посинел и чуть не потерял сознание от нехватки воздуха. Хотя иногда его смущает что ты сильнее него.
Тамаки Амаджики (Статус: Друзья)
Давайте представим что это было в средней школе где он ещё не встретил Мирио и Неджире? Спасибо.Тамаки не ожидал что ты ради него накажешь обидчиков. А всё это началось после того как узнала что над твоим другом издеваются из-за его ушей. Ты очень сильно разозлилась и расстроилась,ведь твой друг ничего не сказал тебе и вёл себя как ни в чём не бывало. Ты сразу нашла главных обидчиков и перед Тамаки ударила каждого. В школе запрещено использовать причуды,поэтому надумала их избить. Но какого было твоё и Тамаки удивление когда ты с одного удара вырубила каждого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
DiversosЯ теперь тоже начала писать реакции,заходи тут будет весело :D Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не страшно. Рано или поздно я исправлю это❗️