Спасибо @LilPun7 за идею.
• Когда вы начали встречаться,ты стала часто покупать беруши.
• Потому что от его ора все стёкла разбиваются вдребезги.
• Кстати ты единственная кого не раздражает его голос и причуда.
• Он каждый божий день,с утра до вечера кричит тебе тысяча комплиментов.
• Хвалит тебя когда он с друзьями,рядом ты или нет,просто похвастается.
• Кстати во время обеденного перерыва вы вместе бесите Айзаву.
• Обычно ты волшебным образом оказываешься у него в мешке пока он спит,а потом начинаешь смотреть ему в душу.
• Сказать честно,как и Айзаве,и как со стороны это жутко.
• Иногда ты наблюдаешь как он учит ребят по английскому,и мысленно поддерживаешь их.
• Так же помогаешь проверять домашку учеников,и вы ржёте с их ответов и матов на английском.
• Пусть вы и видитесь редко,ну или же на работе только можете наблюдать друг за другом,ваши чувства остаются неизменными.
• Музыка,музыка и музыка.
• По выходным у вас генеральная уборка.
• И не единая уборка или готовка не происходила без музыки и пения Хизаши.
• Вы кстати частые посетители караоке.
• Однажды вы пели,хотя орали песню и надорвали голос.
• После этого вы неделю дома сидели и смотря приколы ржали и кряхтели одновременно.
• Как вы поняли,когда у вас есть время побыть вдвоём,вы пользуетесь этим временем с умом.
• На самом деле нет.
• Этот ребёнок купил ингредиенты и позвав тебя предложил сделать лизун.
• Ты же согласилась.
• Не зря вас называют самой отбитой парочкой.
• Чаще всего приходится ложится одной спать именно тебе.
• Ведь Ямада возвращается с работы поздно.
• Нуу иногда и он остаётся один.
• Ни один праздник или же вечеринка не происходит без вас.
• Вы везде.
• У мэра родился сын? ПИР! У Бывшего одноклассника повышение? ПИР! Всемогущий больше не символ мира? ПИ...А тут пора остановится.
• Обнимаетесь. Просто иногда вы всё же можете побыть в приятной тишине и молча отдаться друг другу.
• Часто покупает тебе сладости,плюшевые игрушки или же то голубое шёлковое платье которе стало для тебя самым любимым.
• Всегда поможет.
• Когда дело до твоей безопасности,то вся весёлость и улыбка на лице исчезает. Ты на первом месте всё же.
• Любит когда ты трогаешь его волосы и заплетаешь его. Он делает такое же,только с тобой.
• Называет тебя самой лучшей женой.
• Обожает твою готовку. Он с твоей семьёй может открыть специальный фан клуб в честь тебя.
• Сейчас задумывается о детях.
• Но когда он озвучил свои мысли,ты только улыбнулась и попросила его самого вначале подрасти.
• Любит твои руки. Они теплые и ему приятно когда ты хватаешь его личико и целуешь щёчки.
• Любит тебя всем сердцем.
Не обижай этого птенчека 💛 ~
Мало кто заглянет сюда,но я всё же напишу. Всё таки я от вас отдаляюсь и мне это не нравится. Я не могу ничего с этим поделать так в неделю три раза я должна просыпаться где то в шесть сорок и идти к репетитору. Из-за этого настроения совсем нет,а в выходных я просто дрыхну и сплю. Я постараюсь исправить это дерьмо что бы писать реакции. Я только начала писать реакции и хочу закончить до конца,поэтому если меня не будет несколько дней то не думайте что я ушла,я не удалю ватпад. Для поклонников ястреба у меня в черновиках есть кое что что я ещё пишу по немногу когда времени есть. Просто дождитесь,я скоро вернусь. Высыпайтесь,ваш автора-сан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
РазноеЯ теперь тоже начала писать реакции,заходи тут будет весело :D Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не страшно. Рано или поздно я исправлю это❗️