Реакция на то что...

8.8K 322 15
                                    

Реакция на то что И/П встречался с Т/И из-за спора (или статуса),но потом влюбился в неё всерьёз и решил признаться в любви.

Спасибо @AnnaChernonazova2007 за заказ.

❗️Заранее скажу что персонажи тут будут не все,только те кто по моему мнению могу поступить так.❗️

Мидория Изуку

Как же долго совесть мучала Мидорию? Довольно долгое время,а ведь он встречался с тобой из-за спора,от которого он не мог увильнуть никак. Когда Изуку «признался» тебе,он не ожидал что ты тоже признаешься в своих чувствах,а дальше всё как-то завертелось,что парень даже не знал как признаться тебе. Он боялся что ты заплачешь,обидишься или ещё того похуже. Мидория считал тебя своей подругой,и видеть то как ты с любовью смотрела на него,было для него довольно больно. Он не мог сказать тебе правду и разрушить твоё счастье. Вместо него,тебе решила всё рассказать Урарака. Она посчитала что тебе нужно рассказать всё как можно раньше,чтобы в будущем тебе стало не слишком больно как сейчас. Кто знает,может она и правильно поступила,но после разрыва с тобой Мидория ощутил какую-то тоску. Вначале он думал что это всё просто чувство вины,ведь на другое он думать не мог. Но видя как ты игнорируешь его,это делало ему больно.

— Ч люблю тебя! Это правда Т/И! — Изуку чуть ли не плача клялся о любви к тебе,но ты смотрела на него холодно,от чего парень вздрогнул.

— Мы просто одноклассники Мидория,и быть чем-то большим друг для друга у тебя не получиться. — Ты развернулась и ушла обратно в общежитие,оставив юного героя одного захлёбываться слезами.

Бакуго Кацуки

Прошло довольно достаточно времени чтобы все те кто участвовал в споре забыли о таком неприятном инциденте,но не Бакуго. Спустя пару месяцев после того как Кацуки расстался с тобой и раскрыл правду,ты больше не общалась с ним. Тогда ты без слов развернулась и ушла,а Бакуго вроде и понял твои чувства,но вроде и нет. Бакуго думал что теперь всё кончено,и можно уже пожить спокойно,но как бы не так. Наоборот парень на своё удивление начал по настоящему интересоваться тобой,замечать то что не замечал раньше. Он наблюдал за тобой со стороны,до сих не признавая что по настоящему влюбился. Даже если и так,он не собирался признаваться тебе. Он знал что для тебя он мертв,Кацуки знал что теперь он для тебя просто какой-то знакомый,о котором редко вспомнишь.

Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя