Реакция на то что Т/И пришла в класс в плаще акацуки ,повязкой и с кольцом и говорит каждому встречному Гендзюцу такого уровня на меня не действует.
Спасибо @Gven_Alex за заказ.
Тамаки Амаджики
Он весь день был в гостях у стенки,потому что из-за тебя ему было неловко. Нет,ему за тебя не стыдно,а наоборот он восхищается тем что ты такая смелая раз уж валяешь дурака и бесишь людей. Он извинялся перед теми которых ты достала и просил что ты прекратила это.
- Т/И,это конечно весело...но может хватит?
- Гендзюцу такого уровня на меня не подействует.
- Я пытался...
Хитоши Шинсо
Он не удивился,совсем. Конечно было весело наблюдать со стороны на тебя и на реакцию окружающих,но не было смешно когда ты докапывалась именно к нему. Ты делала какие то странные движения руками и называла животных,а Хитоши не мог сконцентрироваться на домашке.
- Т/И уходи пожалуйста,ты мне мешаешь.
- Гендзюцу такого уровня на меня не действует.
- А если я съем твой йогурт?
Как только ты открыла рот,Хитоши взял тебя под контроль причуды и заставил уйти к А классу что бы немного побесить ребят.
Айзава Шота
- Что это?
Когда ты пришла в класс,а напомню с опозданием,Айзава посмотрел на тебя и немного прихирел. Ты была в плаще повязке и с кольцом,смотрела очень серьёзно и не дождавшись когда он что то скажет тебе,молча села на место. Класс конечно пошушукался и тоже прихирел от такого поведения,но Шота даже не разозлился. Он был в недоумении что бы злиться.
- Будешь парты и пол драить.
Дальше Айзава ликующе смотрел на то как ты драила полы и парты по пять раз каждую.
Тошинори Яги
Тошинои ещё ночью спать не мог от сегодняшнего дня. Ты вела себя как не знаю кто и вечно повторяла одно и тоже слово. Ты и на тренировке вела странно. Бегала странно,спину немного опустила и сжав кулаки. Класс хотел поговорить с тобой,но всё тщетно. На следущий день ты вела себя как обычно,как будто вчера ничего такого не происходило.
Хизаши Ямада
Ямада не растерялся и оценил твой вид. Он смеялся когда ты взбесила Бакуго,но не забыл отругать тебя за такое поведение. Иногда Хизаша повторял за тобой и пытался разговорить тебя. Но когда ты стала так вести себя весь день,бедняга уже смеялся истерически. Ты довела мужика до тихой истерики,поздравляю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Ngẫu nhiênЯ теперь тоже начала писать реакции,заходи тут будет весело :D Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не страшно. Рано или поздно я исправлю это❗️