Причуда между среднем похожа на Айзаву и Дазаем,а раз уж тебя не победить причудой то придётся попотеть в рукопашную. В ней ты шаришь.
Спасибо @NightSans16 за заказ.
Мидория Изуку
Мидорию сильно заинтересовала твоя причуда. Он наблюдает за тобой и расспрашивает тебя о ней что бы записать в свою тетрадь. Ему интересно и весело смотреть как ты побеждаешь всех в рукопашную причём без причуды врага.
Кацуки Бакуго
Проклинает твою причуду. Его бесит что на такую мелкотню как ты причуды не действуют и то ты побеждаешь больших дядек за секунду. Кацуки ещё придумывает способ как обогнать тебя,но пока что он ссорится с тобой каждый день и старается как то задеть тебя.
Тодороки Шото
Ты его заинтересовала со своей причудой. Тодороки незаметно наблюдает за тобой и старается понять твою тактику. Он даже подслушивал допрос Мидории что бы понят твою причуду и что то в этом роде помогало,пока он не понял что ты без колебания скользить по его льду и направляясь к нему могла дать ему хук справой. Ну что ж,да начнутся для него страдания во время боя с тобой.
Киришима Эйджиро
Кири буквально расспрашивал тебя о причуде и даже просил тебя показать это на практике. Эйджиро считает тебя милой и мужественной,ведь ты без колебания выигрываешь любого в физической силе. Во врем спортивного фестиваля,ты случайно сломала ему три ребра,вот тогда на этом моменте Эйджиро понял что влюбился в тебя.
Токоями Фумикаге
Ему понравилась твоя причуда,очень. Иногда Фумикаге спрашивает тебя о твоей причуде и ему никак не надоедает смотреть её в действии,потому что когда ты ею пользуешься,это выглядит красиво.
Ханта Серо
Причуда так причуда,он хочет просто с тобой дружить и спамить приколы. Но всё равно считает твою причуду прикольной.
Каминари Денки
Он лез к тебе под юбку пока не увидел тебя в бою. Теперь Денки боится не то что подходить к тебе,он молится что бы ты была не его противником,что бы тоже не получить по рёбрам.
Хитоши Шинсо
Если ты о чём то важном говоришь с Хитоши,то просто можешь положить руку ему на плечо или же подержать за руку. Парень не понимал зачем,но когда он узнал какая у тебя причуда,то огорчился. Ему немного грустно что ты не доверяешь емк,теперь Шинсо старается завоевать твоё доверие.
Мирио Тогата
Ты благодаришь бога за такую причуду. Потому-что во время боя с Мирио ты можешь не лицезреть его голый зад. Мирио заинтересовался твоей причудой и несколько раз пытался активировать на тебе свою причуду неожиданно,но пока всё тщетно.
Айзава Шота
Он бы тоже хотел такую причуду как у тебя,ведь можно не тратить свои деньги на капли для глаз. Но Шота быстро смирился с этим,что имеем то имеем. Благодарит тебя за то что помогаешь ему со стиранием причуд что бы глаза Айзавы не засыхали так быстро.
Тошинори Яги
По крайнем мере теперь причуда героя номер один на тебя не действует. Яги даже на некоторое время думал что будущим героем номер один станешь ты,но предпочёл пока что немного подождать и посмотреть.
Кейго Тагами
Кейго обожает быть с тобой в напарниках. Вы можете общаться и кидать шутки параллельно сражаясь. Ястребу нравится брать тебя на руки и подкидывать злодею дабы отключить его причуду. Он часто просит тебя ночевать с ним что бы ты отключила и его причуду,ведь спать на спине с крыльями не очень то и удобно.
Шигараки Томура
Пусть снаружи ему похуй,но внутри он рад что сможет дотронутся до кого-то на очень долгое время и не делать этому человеку больно. Пока что только Курогири это знает,но он задумывается о счастье своего босса с тобой.
Даби
Вы напарники и ничего более. Даби всё равно какая у тебя причуда,он прост хочет пойти обратно в штаб и заплести тебе с Того косички.
Чисаки Кай
Так же как и с Томурой. Только спустя некоторое время Кай начал звать тебя к себе что бы просто подержатся за руки. Он так счастлив когда дотрагивается до человеческой кожи больше секунды. Чисаки не даёт тебе слишком опасные задания и оберегает тебя очень даже хорошо. Тебе кажется что Кай это делает для себя что бы он не лишился возможности дотронутся до кого-то хотя всё совсем иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
РазноеЯ теперь тоже начала писать реакции,заходи тут будет весело :D Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не страшно. Рано или поздно я исправлю это❗️