| Реакция И/П на маты Т/И |

15.4K 334 104
                                    

   Изуку Мидория (Статус: лучшие друзья)

Как никак кстати ты заболела.У тебя была высокая температура и чувствовала ты себя как выжатый лимон. Голова гудела и ты не могла даже и пальцем шевельнуть. Но твой лучший друг Мидория не мог оставить свою подругу в таком состоянии и направился к тебе в комнату.
- Привет Т/И,как самочувствие?
- Охуенно блять
Парен охренел,а ты просто стала осматривать потолок.

   Тодороки Шото  (Статус: встречаететсь)

Сегодня ты и Шото решили провести время вместе в его доме. На ваше счастье дома никого не было и весь дом был в вашем распоряжении. Сидя в его комнате ты ждала своего парня который пошёл готовить попкорн для просмотра фильма. В это время ты осматривала его комнату ты заметила зеркало. Встав с кровати ты направилась к зеркалу и осматривала себя. Неожиданно дверь резко распахнулась а ты отпрыгнув прикрикнула.
- БЛЯТЬ!...ой...
У Тодороки были глаза по пять копеек. Но быстро поменяв своё лицо на пофигистский Тодороки сел на место.
- Я постараюсь что бы ты перестала общаться с Бакуго.

   Бакуго Кацуки (Статус: встречаетесь)

Когда все узнали о ваших отношениях то знатно удивились. Как такая добрая и воспитанная девушка как Т/И стала встречается с человеком от которого можно повесится? Никто не знает но некоторые девочки тебе намекнули что если Кацуки держит тебя в плену,ты просто намекни и они тебе помогут. Позже все привыкли а ты с Бакуго жили поживали пока до тех дней не дошли.
Вы смотрели фильм у тебя дома в гостиной. Выбирали вы фильм вместе и это были ужастики. Прошло уже пол часа как начался фильм а ты уже мысленно готова была зарезать главную героиню потому что она слишком много тупит. Наконец когда она уже просто стояла перед монстром и просто смотрела на него с испугом на глазах ты не выдержала и крикнула:
- ЧЕ СТОИШЬ?!! БЕГИ НАХУЙ ПОКА ТЕБЯ НЕ СОЖРАЛИ!!!
Надо было видеть лицо Бакуго. Его приоткрытый рот и глаза с размером блюдца.
- Кажется я тебя испортил...

  Киришима Эйджиро ( друзья но влюблены друг в друга)

Сегодня твой давний друг Киришима позвал прогуляется в парке,на что ты конечно согласилась,ведь вы гуляете не с бакусвадом а только вдвоём. От такого твои щёки невольно начинают пылать но шлёпнув себя по щекам ты последний раз посмотрела себя в зеркало. Пожелав себе удачи ты вышла с дома и пошла пешком. Где то через 10 минут ты дошла до самого парка и вдалеке уже узнала знакомую красную макушку. Чуть ближе подойдя твой друг тоже заметил тебя и начал махать рукой. Ты улыбнулась и побежала к нему. Парень всё так же продолжал махать тебе, а ты всё бежала что бы обнять любимого тебе человека. Но походу ты не рассчиталась и как только прыгнула к нему в объятия повалила сразу себя и Киришиму. Во время падения ты тихо матанулась.

- Бляха муха...

Но и этого хватило что бы и Киришиму были глаза по пять копеек.

- Т-Т/И...

- Ой...

Т/И ты так облажалась.

Томура Шигараки ( Статус: встречаетесь)

У тебя привычка была матерится ещё в подростковом возрасте. И эта привычка никуда не ушла. Ты не так часто материшься но если надо кого то обозвать то ты профи. Сам Бакуго записывает в блокноте новые оскорбления. Шигараки конечно это не нравится. Злодей злодеем но принципы должны быть. Поэтому когда ты материшься то не хило так отрабатываешь ему за это... 🌚Например ты всю неделю готовила и мыла посуду для всей лиги. Короче его методы срабатывают. Ты материшься в полу слова 👌

   Тойа Тодороки: Даби (Статус: встречаетесь)

Вы весь день материте друг друга,ничего нового.

Извиняюсь что так мало. Я бы хотела картинки по героике выставить но инет плохо работает(( когда нибудь эта фигня закончиться...

Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя