Большое спасибо милой @milissses за идеи.
Реакция И/П на то что ты стала маленькой.
(Статус во всех: встречаетесь)
Мидория Изуку
Когда колеги принесли маленькую тебя, он расплылся в лужицу кавая. Из него получилось хорошая мамочка. Он следил за твоим питанием,покупал игрушки и водил в детские площадки. Так же вы вместе смотрели фильмы про всемогущего и играли в герои. Как только ты стала большой то предложила ему детей. В итоге он упал в обморок.
Кацуки Бакуго
- Что за ху...
- Бакуго, не ругайся при ребёнке.
Пока тот не заорал Айзава отдал ему тебя и быстро смотавшись сказал что он отстранён от уроков на один день. Ему так и не сказали почему ты стала такой но вздохнув он усадил тебя на кровать и сев рядом стал думать.
- Кормить гостя не будешь?
Посмотрев на тебя он увидел злую но милую моську.
- Что большая, что мелкая. Всё равно нахалка - ухмыльнувшись он покормил тебя и на удивление хорошо ухаживал за тобой причём ни разу не закричав. Одноклассники вообще подумали что он здох. Весь день вы играли в компьютерные игры в жанре хоррор от чего маленькая ты от испуга стала плакать. Когда ты стала взрослой то отметила для себя что Кацуки пусть и неплохая нянька, но следить за его действиями надо. А то не дай бог ребёнку психику испортит.
Тодороки Шото
Вернувшись устало с работы парень зашёл в дом и ждал ежедневных обнимашек со стороны его половинки. Но вместе этого он услышал лёгкий топот. К нему подбежала маленькая девочка. Когда она прибежала к нему и схватилась за штанину она подняла свою голову на него. Тогда он смог рассмотреть её. Это была девочка лет 6 с похожими чертами лица его девушки.
- Т/И?
- Да братик?
От слова «братик» Тодороки расплылся в лужицу кавая и взяв её на ручки пошёл в гостиную. Усадив маленькую Т/И на диван и включив телевизор стал звонить в агенство что бы узнать что случилось с тобой. Как оказалось когда ты сражалась с злодеем,то он активировал причуду. По неизвестным причинам она сработала поздно,но главное сказали что в таком состоянии она будет всего день. Из него получилась неплохая нянька. Он заплетал твои волосы и когда работал садил тебя к себе на коленки. А если маленькой версии тебя было скучно то она играла в «парикмахера» и делала бомбические причёски у него на голове. Заснули в вместе на диване,когда ты стала прежней, Шото стал задумываться о свадьбе и о детях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
РазноеЯ теперь тоже начала писать реакции,заходи тут будет весело :D Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не страшно. Рано или поздно я исправлю это❗️