Спасибо @Gven_Alex за идею.
В основном тут будет весь бакусвад,потому что я не видела что бы Ашидо была дольше с кем-то кроме этих ребят. Тут и так понятно что злодеев не будет,как и героев. Думаю вы не против если всё будет так :)
____________________________Кацуки Бакуго
В очередной раз ты видишь как Мина приобняла руку Кацуки и начал что то тараторить. По лицу Бакуго сразу понятно что тому не нравится такой расклад событий,и сильно дёрнув рукой,твоя фэйк подружка упала на диван в котором сидел Бакуго. Кацуки на удивление вёл себя сдержанно,всё таки когда он стал встречаться с тобой,его характер изменился в лучшую сторону. Подойдя к тебе парень обнял тебя за талию и поцеловал в висок. Мине остаётся только грызть локти от зависти.
Киришима Эйджиро
Ты ничего не говоришь Эйджиро о том что тебе не нравится такое тесное общение с одноклассницей. Потому что думаешь что он может расстроится из-за этого и подумает что ты ему не доверяешь. Ты терпела долго,пока не увидела как Ашидо обняла за локоть своего «друга» и предлагала пойти погулять. Лицо Эйджиро заметно побледнело,и тот глазами пытался найти тебя. Похоже и ему такое не понравилось,но сказать ей что то не мог,боялся обидеть её. Ты собрав кулаки на всякий случай подошла к ним.
- Привет,а почему это вы так тесно обнимаетесь?
Кинув мимолётный взгляд на бывшую подругу,та его уловила. Но долго держать ваш зрительный контакт не могла,потому что испугалась.
- П-Привет Т/И,тут Мина пригласила нас погулять завтра вечером,как думаешь,нам пойти?
- Киришима,можешь звать меня по имени. Мы же всё таки со средней школы знакомы.
Конечно ты была в бешенстве. Ашидо и не думала отпускать изнасилованную руку твоего парня,поэтому ты приняла радикальные меры,ибо скоро кому то вырвешь и так короткие волосы. Грубо оттолкнув девушку,ты отцепила её от руки своего любимого и скрестив ваши пальцы стояла как ни в чём ни бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomЯ теперь тоже начала писать реакции,заходи тут будет весело :D Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не страшно. Рано или поздно я исправлю это❗️