Реакция на то что Т/И усыновила И/П 2.0

10.2K 347 45
                                    

Я не думала что вам это зайдёт. Честно я опупела от ваших требований сделать продолжение,поэтому сразу как представилось возможность,я начала писать.

Спасибо @-Rusalochka- за заказ.

Шигараки Томура
(Давайте представим что его не забрал все за одного)

«Холодно»

Это то о чём сказал про себя мальчик лет двенадцати. Облокотившись на стену кафе,где неподалёку был чёрный вход,мальчик съёжился и старался хоть как то согреть себя. На улице стояла лютая зима,а в последнее время метели не прекращаются. Морозный ветер резал кожу мальчика от чего тот не смел поменять позу. Он не помнит как сюда попал,он не знает как его зовут и что случилось. Ребёнок уже сотый раз думал о своей смерти в виде голода и быть замороженным заживо на этой улице. В попытках хоть как то согреть себя,он зарылся в ветровку и сильнее прижался к холодной стене. Уже думая что это конец,внезапно дверь открывается а оттуда выходит девушка в форме официантки. Заметив мальчика она была в лютом шоке и сразу же взяв ребёнка на руки отвела внутрь. Как только мальчик оказался тут,то он почувствовал запах выпечки и молотого кофе. Никого на удивление в кафе не было,но сейчас ему было не до этого. Он настолько сильно замёрз что даже не мог и пальцем пошевелить,словно стал деревяшкой. Девушка что-то пробормотала и снова взяв его на руки,отвела на кухню. На кухне было теплее и ему становилось лучше. Официантка куда-то ушла,но быстро вернулась с пледом и бережно укутав его,принялась что-то приготовить.

- Как тебя зовут?

-...Я не знаю.

Её рука дрогнула,но за считанные секунды она продолжала творить вкусный обед. «Как двенадцатилетний мальчик может не знать своё имя?»

- Я Т/И,приятно познакомится. Ты почему сюда не зашёл,на улице же сам видишь какая метель.

- «И вправду,что мне мешало?»

Даже не надеясь услышать ответ,Т/И продолжала готовить и расспрашивала его,но всё было тщетно. Он ничего не помнил.

- Хорошо,ты поешь,тебе нужно набраться сил.

Мальчик с охотой стал есть еду,пока девушка наблюдала за ним и вскоре о чём-то задумалась.

- Томура

-...?

- Как тебе имя, Томура. Неплохое да?

Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя