Реакция на что Т/И неко

13.6K 367 43
                                    

Спасибо  @milissses за идею.

Тут будут две версии того что вы неко:

1. Такой вы родились.

2. Это из-за чужой причуды.

Надеюсь вас это устроит.

Мидория Изуку ( Статус: женаты)

До сих пор его умиляет твой кошачий вид. Как только твой муж гладит тебя по голове то ты сразу закрываешь свои глаза и мурлычешь как трактор. От этого Изуку забывает о своих проблемах и его плохое настроение поднимается на хорошее. Так же  когда вы вместе идёте спать ты засыпаешь первая, и во время твоего сна можно услышать негромкое мурчание от чего Мидория сам засыпает.

Кацуки Бакуго ( Статус: Лучшие друзья)

Бакуго спокойно читал переписки в чате 1-А тихо материл всех подряд, особенно активных.

- Сука как всё достало. Какого хрена Мина спамит весь чат? Телефон разрывается от увед...

Договорить ему не дал стук в дверь. Ой как не сладко будет тому кто там стоит думал Бакуго пока лениво вставал с кровати и шёл к двери. Открыв он увидел тебя, которая была в спортивке а на голове капюшон.

- Кацуки, можно войти?

Не дожидаясь ответа ты прошла в его комнату и услышала как дверь с грохотом закрылась.

- ЕСЛИ ТЫ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАХОДИШЬ КО МНЕ ТО НА КОЙ ЧЁРТ ТОГДА СПРАШИВАТЬ МЕРЗАВКА?!!!

- Закрой рот и просто помоги мне!!

Как только Бакуго уже хотел спросить ты просто опустила капюшон и вынула хвост из под мешковатой штанины. Бакуго знатно офигел и молчал несколько минут как и ты.

- Я могу...Потрогать?

- ...Ну да.

Медленно протянув руку, Кацуки потрогал твои ушки, а потом стал гладить по голове. Услышав твоё тихое мурчание он ухмыльнулся, а ты покраснела и старалась перестать издавать такой звук.

- Обалдеть.

С этими словами он сказал что бы оставалась тут а сам пошёл чморить того кто с тобой это сделал.

Тодороки Шото (Статус: встречаетесь)

Каждый раз когда он возвращается домой, ты с поднятым хвостиком и счастливой мордашкой бежишь к ему в объятия а тот просто умиляется и обнимает тебя гладя по головке. С первых дней отношений он изучил тебя и может понимать твои чувства по хвосту и ушкам.(Госпади что за бред) Так же он сжимает твою ручку и говорит что твои ладошки мягкие и похожи на кошачьи подушечки.

Хитоши Шинсо (Статус : встречаетесь)

Парень любит котиков. Его девушка неко которая ведёт себя как кошка.Что ещё нужно для полного счастья? Ты часто спишь в обнимку с котом от чего Хитоши иногда Ревнует. Но так он не настолько больной что бы играть с тобой лазерной указкой или купить огромную когтеточку. У вас нормальные отношения за исключением того, когда на улице внезапно льёт дождь, а вы в это время гуляли. Ты сразу бежишь к укрытию и просишь своего парня переждать его тут. Он ждёт...

Тойа Тодороки: Даби (Статус: встречаетесь)

Он обожает твою внешность. А твой лёгкий вес он любит ощущать на себя когда спит. Ему даже просить тебя не надо. Ты без слов придёшь и ляжешь на него, тихо мурча, а он под твоим звонким урчанием засыпает. Он до сих пор не может понять как такая милая девушка стала злодейкой? Но потом всё удостоверился тем что не стоит судить книгу по обложке.

Айзава Шото (Статус: коллеги)

Спокойно реагирует на это. Пока ты от его игнора не кусаешь его руку своими маленькими клычками. Вот тогда его штырит... Беги Т/И,беги....

Ямада Хизаши (Статус: коллеги,но влюблён тебя)

Он кричит тебе миллионы комплименты в день. Дарит много шоколадок на что получает твою благодарность и крепкие обнимашки. Ему нравится гладить тебя по голове и спине, кайфует когда ты мурчишь и любит с тобой бесить Айзаву.

Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя