Автор-сан как девушка

3.8K 120 78
                                    

• Поначалу буду принимать тебя как за галлюцинацию.

• Честно,ты со мной в отношениях?! Со мной?!! Уважуха тебе.

• Поначалу буду слишком сильно смущаться,даже за руку трудно будет брать.

• Но ты конечно наплюёшь на это и будешь держать меня за руку как ни в чём не бывало.

• Гиперопека со стороны меня. Буду как мамочка готовить тебе и заставлять одевать шапку.

• Люблю лежать на твоих коленях,а вот ты заплетать мои волосы.

• Ревную тебя,и то только к тем с кем ты подозрительно долго проводишь время,или же много контактируешь и слишком мило общаешься.

• Ревную я тихо,но метко. Подойду к тебе и к этой мымре/оболтусу и постараюсь тихо разъединить вас и увести тебя подальше.

• Меня ты не ревнуешь. Пока мы в отношениях,я не смею засмотреться на кого-то другого. Хотя на гарем в котором куча 2D парней и девушек...

• Свидания обычно проходят дома,под тёплым одеялом и  фастфудом.

• На нашем первом свидании мы пошли в кино,погуляли в парке и даже сделали ставки на то,кто из бомжов выиграет в драке.

• Теперь я должна тебе сотку.

• Всегда советуюсь с тобой и интересуюсь твоим мнением.

• Заставляешь меня помочь тебе прибраться по дому,и я с горем пополам матеря всё на чём стоит свет иду протирать пыль.

• Готовлю вкусно,отменно и быстро. Всё для тебя.

• Убедила сходить в магазин и купить парную одежду.

• Когда спим,всегда толкаю тебя подальше от себя,ибо мне неудобно спать когда человек близко со мной на одной кровати...Да и это очень смущает.

• Балую тебя подарками. В основном это сладкое.

• Огрызаемся друг на друга и спорим 24/7.

• Подсадила тебя на мультики,теперь вместе смотрим черепашки ниндзя.

• Отбираешь у меня гаджеты и заставляешь спать,ибо нехер потом жаловаться что я устала и спала всего несколько часов.

• Придумал(а) мне милое прозвище,после чего я пыталась стереть твою память стёркой.

Удачи тебе со мной💜~

Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя