Реакция на то что Т/И яндере сталкер
Спасибо @_Shan_Maun_ за заказ
Мидория Изуку
Ты нравилась Изуку за своё дружелюбие. Ты всегда готова была помочь ему,независимо от того что нужно было и сложность работы. Со временем вы начали часто видеться,ходить друг другу и даже ночевать. Мидория не сразу заметил как круг его общения сильно сузился,а его прежние друзья и вовсе стали избегать его. Сколько бы Мидория не пытался добиться ответа от своих друзей,те лишь только вздрагивали и смотря по сторонам убегали. Вскоре Изуку начал замечать что его вещи начали пропадать. Малозначительные,но всё же. Какого же было его удивление увидеть у тебя в сумке его брелок,который он потерял несколько дней назад.
— Я нашла её у себя вчера под диваном. Возможно ты её обронил во время ночёвки. Хотела вернуть но возможности не было.
— Понятно,спасибо.
Но откуда у тебя его брелок,если парень в тот день ничего не принёс кроме пижамы и немного личных вещей? На секунду в его голове промелькнула мысль,которая заставило его тело покрыться мурашками.
— «Что за бред? Наверное она и вправду случайно оказалась там»
Проходили дни,недели,а напряжение между вами всё росло,или так казалось только ему? Мидория начал замечал некоторые детали вещей,которые он раньше просто не замечал,или возможно даже игнорировал. То как ты относишься к нему и к окружающим,будто два разных человека. Твоя улыбка и безумные глаза,которые проницательно наблюдали за каждым действием парня. Ощущение того что кто-то за ним следит не покидало его,он даже несколько раз думал съехать к маме,но боясь за её безопасность эта идея отпадала. Так прошло ещё некоторое время,пока Мидория не решил наконец спросить тебя прямо.
— Т/И скажи честно,ты за мной следишь?
— Ч-чт-что?! Что з-за вопросы?!
Его вопрос застал тебя врасплох,а твои дрожащие ноги и руки говорили за себя. Изуку со страхом смотрел на тебя,уже боясь что если он скажет что-то не то,то сразу будет убит.
— Зачем? Почему ты это делаешь?! — Изуку отошёл от тебя на приличное расстояние. Ты грустно смотрела на объект воздыхания,боясь того что ты сможешь потерять этого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomЯ теперь тоже начала писать реакции,заходи тут будет весело :D Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не страшно. Рано или поздно я исправлю это❗️