Реакция на то что Т/И станцевала вальс с ведром в костюме бургера.
Спасибо @Gven_Alex за заказ.
Мидория Изуку
- О боже мой...ч-что это?!
Мидория ничего не понимал. Кто он,где он,и что ты такое. Ты танцевала в костюме бургера с ведром на руках около кафе. И дело в том,что это видели люди которые столпились вокруг тебя и с восхищением смотрели на твои движения. Ты под нос подпевала песню,которая звучала из той кафешки. Если они думали что это просто способ привлечь клиентов к заведению,то Изуку понимал что в тебя вселилась по твоим словам «танцовщица Наташа»,которая ни с того ни всего глушит Т/И и впускает пляс. Мидория долго пытался пробраться сквозь толпы что бы забрать тебя с этого места и увести подальше,что и получилось.
- Что случилось?
- Т/И,мы же гулять как бы пошли. Пожалуйста прекрати это...
Ты пожала плечами и спокойно согласилась,сняла костюм и аккуратно сложила его.
- Кстати,откуда у тебя этот костюм?
- Я украла его у мужчины,он там стоит.
Ты указала пальцем на мужчину который был среди этой толпы и так же восхищённо смотрел на твой танец. Он и рядом с ним как вы уже догадались хозяин заведения подходили к вам. Мидория побледнел и уже готовился к разборками,пока ты понимала что по возможности тебя исключат на время из ЮЭЙ. Оба подошли к вам с улыбкой на лице и от души поблагодарили тебя за своеобразную рекламу. Клиенты захотели покушать,и как же им повезло что кафе находилось рядом. Ты получила хороших деньжат,пока Изуку в очередной раз понял что связал свою жизнь с удивительной девушкой.
Бакуго Кацуки
Выйдя из комнаты,Кацуки захотел выйти ненадолго с общежития и пойти прогуляться. Спустившись с лестницы тот заприметил странный момент. Ты в костюме бургера с ведром на руках,танцевала вальс,пока остальные сидели в круг с бутылкой по середине и угарали.
- Ц,идиоты.
Это всё что сказал Бакуго перед тем как выйти,но лёгкая усмешка смогла вырваться с его уст.
Тодороки Шото
- Т/И,а что ты делаешь?
Ты замерла не ожидая что кто-то придёт в твою комнату да ещё и без предупреждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
РазноеЯ теперь тоже начала писать реакции,заходи тут будет весело :D Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не страшно. Рано или поздно я исправлю это❗️