Реакция на странности Т/И

11K 230 54
                                    

Предыстория: С самого детства дети тебя шугались из-за того что порой ты могла делать странности. Порой они смешные, а порой необъяснимые и пугающие. В этой реакции И/П впервые столкнется с такой особенностью Т/И.

Мидория Изуку (Статус: Друзья)

Была ночь. Мидория проснулся и посмотрев время решил спустится на кухню. Бесшумно шагая по коридору и протирая сонные глаза парень дошёл да святой комнаты (кухни). Он налил в стакан прохладной воды и не спеша пил. Бегая глазами по кухне он увидел Т/И которая стояла на холодильнике и что то искала там.

- Т/И? Что ты делаешь?

- Ищу мясо.

- А зачем?

- Ко мне во сне пришёл бог мяса и хочет что бы я исповедала его религию.

- Л-ладно, удачи...?

Не дожидаясь ответа Изуку быстро потопал к себе в комнату гуглить «Что делать если твоя подруга болеет шизофренией?».

Не дожидаясь ответа Изуку быстро потопал к себе в комнату гуглить «Что делать если твоя подруга болеет шизофренией?»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бакуго Кацуки (Статус: Встречаетесь)

- Т/И, какого ху...

-Не матерись. Тедди ещё ребёнок.

Что он собственно увидел. Бакуго хотел вернуть свою футболку которую ты уже сотый раз спёрла, и войдя в неё увидел как ты качаешь  на руках плюшевого мишку обёрнутого в его футболку. Вздохнув он поставил ладонь на твой лоб.

- Что ты делаешь?

- Температуры нет,значит ты реально больная.

- Обидно вообще-то.

Тодороки  Шото (Статус: Друзья,но влюблены в друг друга)

После академии вам дали проект на двоих. Решили что будете делать дома у Шото. Плюс ко всему дома никого нет, поэтому весь дом в вашем распоряжении. Когда Тодороки оставил тебя в своей комнате и ушёл на кухню что бы принести что то перекусить, ты нашла его худи ( поправочка, у вас большая разница в возрасте) ты просунула в худи и руки и ноги. Так ты стала прыгать по комнате парня. Когда Тодороки пришёл то вместо его лицо кирпича было лицо человека который узнал что земля полоская.

- Кхм Т/И, давай начинать делать проект.

Когда он вспоминает этот случай то смеётся.

Кейго Тагами (Статус: женаты)

Он привык к твоим странностям. Могу сказать что любит их. Поэтому если ты делаешь что то странное то ястреб всегда присоединится.

Шигараки Тимура ( Статус: коллеги но влюблены друг в друга)

Ты и Томура прогуливались по торговому центру. Вы болтали о всяком и когда вы проходили мимо детских горок и батутов, ты убежала и стала скатываться по горкам и поднимать руки вверх крича « ЭКСТРИМ!!!».

- Я думал что ты единственная кто адекватный в лиге, но ошибся.

Он подождал когда ты наиграешься и вы пойдёте в штаб.

Тога Химико (Статус: подружки)

Вы обе странные. Поэтому лига шарахается от вас. Обычно вы играете в чаепитие которое по твоей инициативе заканчивается резнёй.

Момо Яойрозу (Статус: одноклассницы)

На любые твои выходки делает замечания. Ты же пошлёшь её по доброму и продолжишь занятие.

Хитоши Шинсо (Статус: встречаетесь)

Как всегда Шинсо не спит по ночам. Он сидит в гостиной на кресле и читает книгу. На его коленях уместился пушистый кот который свернулся в лубок и засыпал. Всё было тихо и мирно. Пока с другой комнаты не послышался грохот,визг и дикий ржач. Хитоши уложил кота на кресло и не спеша подходил к источнику звука. Приходя в в комнату парень увидел Т/И в костюме курицы которая лежала на плюшевых игрушках.

- Бедные Животные - С сожалением сказал Хитоми.

- Всмысле?

- В коромысле,ей богу как маленькая. И что за маскарад?

- Я захотела сыграть в ферму.

Шинсо улыбнулся и пожелав удачи пошёл читать дальше.

_________________________

Всем снова привет. Как вы поняли с прошлого хэндакона я уже отдохнула и теперь готова снова писать новые реакции. К тому же 500 звёздочек открыли мне уже 6- ое дыхание что бы писать. Глава как бы вышла покороче но думаю что весёлая. Вы ждите новые реакции а я побежала писать. Ваш автор- сан.

Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя