Реакция на то что...

12.9K 296 71
                                    

Реакция на то что Т/И достаточно долгое время встречалась с абьюзером,а после того как они расстались Т/И собственно встречается с И/П. То есть Т/И слишком зашуганная и боится каждого выкрика и действия руками.

Будут только те кто по моему мнению можно боятся,Мидория хер знает почему тут,но пусть будет.

[1 часть]

Спасибо @ LilOviy23 за заказ.

Мидория Изуку

Вроде бы Мидория очень милый и добрый парень,но страх до сих пор оковывает тебя в прочные цепи. Ты знаешь что Мидория никогда не сделает тебе больно,но почему тогда ты боишься? Ответ ты найти не можешь,как и Мидория раньше. Его расстраивало что ты вся какая-то зашуганная и вздрагивала когда парень делал резкие движения. Даже когда он просто от страха орнул,ты чуть инфаркт не получила. Он долго думал и гадал над причиной твоего поведения,кто знает как он узнал о твоих бывших отношениях,но Изуку очень сильно распереживался над твоим психическим состоянием. Жди от него ещё больше нежного поведения по отношению к тебе и резким переменам,начиная от подарков до кучи комплиментов в твою сторону.

Кацуки Бакуго

Ты просто боялась его,сама не знаешь как,но как то так получилось что теперь вы в отношениях. И за ваш год отношений Кацуки заметил твоё поведение по отношению к нему. Такая вся дёрганная,дико извиняешься если сделала что то не так и разозлила его. Он даже отметил что извиняешься ты не хуже Деку,что разозлило и даже расстроило его,его же девушка боится его. Бакуго долго пытался понять тебя,и даже пытался узнать о твоём прошлом,что застало тебя в врасплох. Тогда Бакуго решил спросить у твоих подруг,ведь ты с ними долгое время дружишь,а значит они должны многое знать о тебе. И в глубине души Кацуки отметил твоих подруг в крёстные своей будущей дочери или же сына,а узнал он многое и отнюдь нехорошее. Как только ему рассказали о печальном опыте в отношении,Бакуго еле сдержал себя что бы не встать и не надрать зад этому ублюдку. Он терпеливо слушал рассказы подруг и в душе проклинал себя за своё поведение по отношению к тебе. Он не скажет тебе что твой бывший сейчас между небом и землёй,и не скажет что узнал всё. Бакуго будет сдержаннее,и будет стараться не грубить и даже не повышать тон. Частые подарки,комплименты которые в его стиле хоть и звучать грубо,но смущающие и даже частые объятья и держание за руку на прогулках. Бакуго изо всех сил постарается сделать так,что бы ты не боялась его и поняла что он не собирается причинять тебе вред.

Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя