• Парень мечты
• Всегда запоминает важные для тебя даты.
• Вместе посещаете его маму.
• Ты ей очень нравишься.
• Познакомил тебя со своей семьёй.
• Но не со старателем (≧∀≦)
• Никогда не кричал на тебя, потому что не хочет быть как его отец. Решает всё разговорами.
• Вместе тырите карточку старателя.
• Любит заплетать тебя.
• Зимой ты спишь на левой стороне, летом на правой. От этого Тодороки тихо смеётся.
• Любит когда ты кладёшь его голову себе на коленки и гладишь по голове.
• Часто обнимает со спины кладя голову на плечо.
• Соба 24/7 гарантировано на всю жизнь.
• Просыпается рано утром первым и готовит завтрак.
• За это получает твою улыбку и поцелуй в щёчку.
• Вас считают самой адекватной парой.
• Ревнует прям очень сильно.
• Вместе материте старателя на русском.
• Ты и Фуюми ( его сестра) хорошие подружки.
• Всегда купит то что ты хочешь.
• Всегда замечает в тебе изменения. Даже самые мелочные.
• По вечерам часто обнимается с тобой лёжа в кровати и говорит тебе о том как сильно тебя любит.
• Всегда советуется с тобой.
• Ты ревнуешь его к Яойрозу, но он быстро даёт тебе знать о том что любит он только тебя.
• Всегда на свиданиях покупает твои любимые цветы. Это в своём роду как традиция.
• Уважает твой выбор и решение.
• Отучает тебя матам жёстким способом: месяц без обнимавшек.
• Его фанатки завидуют тебе.
• Часто целуешь его шрам и говоришь что он украшает его.
Береги эту пуську ~ 💙❤️
___________________
Я вам говорила что я не только рукожоп но и ногожоп? Нет? Тогда пожелайте моей правой ноге удачи,вчера я на ровном месте потянула связки. До сих в шоке. Надеюсь что до четверга моя нога выздоровеет, ведь я не хочу ходить в школу хромая и прыгая на одной ноге. А теперь к делу. Я буду писать реакции и описание И/П как парень по одному. Что бы вам не наскучило. Прошу кидать мне заказы а то у меня кончается фантазия. Спасибо за то что уделили мне минутку. Ваш автор сан ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
AléatoireЯ теперь тоже начала писать реакции,заходи тут будет весело :D Критика принимается в любой форме. ❗️В данных реакциях могут присутствовать грамматические ошибки,но я думаю это не страшно. Рано или поздно я исправлю это❗️