Знакомьтесь это Гоша👁️👄👁️💅
Он теперь здесь будет житьНу что ж начнем
1)Что тебе нравится в т/и?
Её нежный и спокойный голос. Таким он может показаться сначала,а потом..... Потом он у неё немного зависит от настроения. Когда она расслаблена он становится теплым и милым, когда она злится становится суровым. Иногда у нас бывают такие вечера когда она садится начинает своими руками делать массаж головы и что-то рассказывать , в такие моменты для меня сразу пропадают все- говоря это Боруто он слегка улыбнулся самой нежной улыбкой.
2Как вы познакомились с родителями Т/и?
Я чувствовал небольшое напряжение когда я пришел к ним домой, да я понимал что надо вести себя хорошо и не расстраивать т/и, но в тот вечер все явно пошло не по плану, я случайно зацепился и перевернул стол облив тем что было на столе её родителей...... Боже я себя тогда чувствовал слоном в фарфорной лавке, Т/и и я потом долго извинялись перед ними. Её родители знали о нашей разнице в возрасте и всё понимали, но всё равно дали нам разрешение на свадьбу. Я очень счастлив с ней, и сейчас мы вспоминаем тот вечер с улыбкой....- говорил Саске сам себе улыбаясь.
Ну мы просто представим что с Сакурой они развелись ,а ты была чуть старше Сарады, но при этом тебе уже было 18. И да с Сарадой вы нашли общий язык и хорошо сдружились ведь у вас разница всего в год.Что-то вроде написала, если хотите увидеть что-то такое же то скажите вопрос и кому.
Заглянула в уведомления на ватпаде ,смотрю почти у всех на Аве ястреб или тодороки , что это за культ? Пригласите и меня🗿
........................................................................