#13Реакция

6.5K 126 3
                                    

Реакция на то что т/и пыталась сделать суицид ,но он(а) её спас🐣

Шино: когда он застал тебя на крыше самого высокого здания ,ты уже стояла на краю крыши.
- дурочка стой- крикнул он побежал к тебе, но ты уже сделала шаг. Шино успел схватить тебя за руку, он затянул тебя обратно на крышу как увидел что ты плачешь.
- т/и дурочка я же волновался ,что случилось?- теперь он от тебя и на шаг не отходит оберегает от любых невзгод.

Конохомару: сейчас она стояла у себя на кухне присланняя нож к сердцу. Выпрямив руки она уже собиралась воткнуть нож в своё сердце и покончить с жизнью. Закрыв глаза она сжала этот нож ,но почувствовав крепкие мужские руки которые отобрав у неё нож выкинули его подальше. Т/и поварачивается открывая глаза и видет Конохомару который уткнулся головой в её макушку ,видно он сильно волновался и пустил слезу. Сейчас он пытается показать радость и счастье этого мира ,ведь давно любит её и не переживёт её смерть.

Боруто: парень застал тебя за тем что ты уже садилась в ванну держа лезвие в руках. Он испугался , но чего? Крови? Лезвия в твоих руках? Или потерять самого дорогого человека? Думая он испугался потерять тебя ,из-за чего решившись он отобрал твое острое лезвие ,но Боруто не почувствовал боли от проткнувшего его руку лезвие, ведь сейчас он больше волновался за тебя. Он начал кричать и что-то доказывать тебе. Но ты под напором его действий начала тихо плакать ,он увидев это просто подошёл и обнял тебя. Он не понимал почему ты это хотела сделать из-за чего когда ты успокоилась Боруто начал расспрашивать что случилось.

Ивабе: сейчас т/и стояла посреди своей комнаты привязывая верёвку к потолку. Ивабе сейчас шёл к ней в гости зайдя к ней он ничего не услышал. Обойдя почти весь дом он решил зайти в её комнату. Зайдя и подняв глаза он увидел тебя как т/и уже отопнула ногой табуретку. Он не растерялся и во время её снял с верёвки. Сейчас она в отключке ,а он плачет.

Сарада: она просто гуляла, ничего не предвещало беды ,как она увидела тебя на мосту. Сарада хотела позвать тебя ,но она увидела как сейчас ты перелазишь через оградку на мосту. Сарада испугавшись начала бежать к тебе ,но она не успевала как ты собралась с мыслями и уже собралась прыгать. Как ты повернула голову к ней и сказала: "спасибо Сарада". Она уже выла на мосту как ты прыгнула , Сарада не растерялась и прыгнула вслед за тобой. Она вытащила тебя из воды и начала откачивать. Она нервничала и плакала ,но увидев как ты открываешь глаза она обняла тебя и заплакала с новой силой ,но от счастья.

✨𝖁𝖔𝖗𝖚𝖙𝖔 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓𝖘✨Место, где живут истории. Откройте их для себя