Ну собственно да
Конохомару: ты пришла к нему домой, ведь вас вместе хотели отправить на миссию. Т/и искала его по всему дому не найдя его ты решила проверить ванную, так как на миссии вам находиться долго и возможно не будет мест где помыться. Постучавшись несколько раз и не услышав ответа ты подумала что что-то случилось. Т/и решила выбить дверь, выбив дверь ты увидела его красивое тело которое было обнаженным. Он увидев тебя замер, так как не каждый день ему выбивают дверь в ванну так ещё и такая красивая девушка как ты, увидев его сметение ты решила смыться, но знай теперь он хочет тебе отомстить за дверь, и поэтому когда ты пойдешь мыться он незаметно войдёт (сук звучит немного не так как надо, или это только со мной что-то не так). И знай теперь ты будешь знать как выбивать ему двери, да и недели 3 ты точно сидеть не сможешь.
Кагура: поверь он двери закрывать умеет , но если захочет чтобы вы помылись вместе он закинет тебя на плечо и час-три вы оттуда точно не выйдете(откуда у вас столько сил).
Шинки: ты захотела немного подшутить и забрать его одежду, но ты не успела сбежать так как почувствовала что тебя за талию ухватил его железный песок. Обернувшись ты увидела то что он злобно ухмылялся (говорю сразу я ему ничего "не" подсыпала). Посмотрев на его низ ты поняла что он не на шутку возбудился и ему надо помочь. Ну что сказать сегодня ты хорошо поработала с ним.
Каваки: сегодня у вас была вечеринка и вот он хотел пойти освежиться (потому что вы бухали почти всю ночь , а ведь утром вам на миссию). Каваки набрал ванну , разделся, залез в неё. Он настолько сильно расслабился что кажется начал дремать. Пролежав так несколько минут он почувствовал движение в воде, открыв глаза он увидел тебя. Ты уже была без одежды тем самым облегчив ему задачу, так как при виде тебя он не слабо так возбудился. Ну в общем скажу что утром на миссию вы не пошли.