Реакция на то что у т/и большая грудь.
Боруто: всегда старался в постели удалить время именно ей, чтобы сделать тебе приятно.
Шикадай: он единственный кто понимает что тебе тяжело с большой грудью из-за чего часто делает массаж спины.
Денки: он всегда смотрит тебе в глаза, а когда видит твою грудь сразу отварачивается, краснеет и делает вид что ничего не видел.
Мицуки:он почти ничего не ощущает к твоей груди, веть он не животное и понимает что это просто часть тела и устраивать суматоху из-за этого не собирает.
Ивабе:часто делает тебе комплименты по поводу того какие "большие и красивые у тебя глаза" и так далее. Он тебя любит смущать.
Иноджин: часто рисует твою грудь, представляя её обнаженной из-за чего стесняется посмотреть тебе в лицо и об этих рисунках ты явно никогда не узнаешь.
Метал Ли: однажды упал лицом тебе на грудь и теперь боится подойти к тебя, а если такое и бывает то начинает краснеть, а из носа идёт кровь.
Шинки: с начало стеснялся даже не смотреть на тебя, но твоя грудь каждый раз завораживала его и он опять начинал смотреть, а если ты это замечаешь делает вид что смотрит тебе в глаза.
Чо-чо: она думает что это она тебе так чипсами помогла обрести большую грудь, и из-за этого очень рада.
Сарада: слегка завидует тебе, веть из-за груди тебе уделяют внимание много разных парней. А так хочет себе такую же хотя понимает что это навряд ли случится.