#10реакция

7.3K 138 9
                                    

Реакция на то что у т/и риненган.

Шино: он постоянно задумывается от куда у тебя риненган, но спрашивать пока что не собирается ,как он подумал уж лучше тихо разобраться самому чем поднимать на уши всю Коноху.

Конохомару: ему всё бывает на это всё равно ,веть вам в двоём хорошо и он не хочет прирывать эту идиллию своими распросами. Но иногда он всё таки задумывается по этому поводу.

Сарада:она в чём-то тебя заподозрила и по этому наблюдает из далека, но она так и не знает откуда у тебя риненган и возможно не узнает.

Иноджин: ему не сильно интересно ты помогаешь ему ,а он тебе и вдруг ты отдалишься от него после того как он спросит ,из-за чего рисковать не хочет.

Ивабе:он на прямую подойдёт и спросит что это и откуда это у тебя? Ему было всё равно что ты на это ответишь он хотел только услышать правду.

Боруто: он всё время будет тебя как-то спрашивать и делать жестокий опрос с помощью щекотки.

Денки:он знает что такое риненган и как он работает по наслышке ,но он никогда не видел его в живую. И сейчас он тебя спрашивает удобно ли им пользоваться или нет ,и много подобных вопросов, ему это очень интересно.

Метал Ли: он краснея всё таки спросит чем он тебе помогает и как ты им пользуешься.

Мицуки: ему не особо интересно ,веть он знает о нём от отца ,а увидеть в действие по истине интересно.

✨𝖁𝖔𝖗𝖚𝖙𝖔 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓𝖘✨Место, где живут истории. Откройте их для себя