Предупреждение!
-автор данной книги впервые пищит истории такого содержания.
-присутствует 🔞.
-возможны некоторые не совпадениям характерами персонажей, как ваших так и данного аниме в целом.
-измена
______________________________________
- "12 лет назад в Конохе жила девушка. Она была красива, хладнокровна, а в её глазах сиял слабый огонёк жизни, который был готов потухнуть в любой момент . Эта девушка была жестока , она не видела жалости, и не смотря на свой юный возраст она уже повидала многое. Я был единственным кому она расскрылась и рассказала что с ней случилось, - Мицуки вздохнул и блаженно закрыл глаза вспоминая облик его давней подруги.
Он был твоим первым и единственным другом в Конохе. Раньше Т/и жила в деревне чая, её родители любили её, они жили счастливо. До одного дня.... К ним пришли ниндзя которым мешали её родители. Они привязали девочку к стулу пока та спала, а когда Т/и проснулась она увидела своих родителей. Их пытали , на глазах ещё у совсем маленькой девочки , а в конце концов пришли ниндзя Конохи узнавшие что те кого они искали пришли в вашу деревню и спасли тебя, а родителей не успели. Те неизвестные успели покинуть твой дом. Ниндзя Конохи забрали Т/и к себе. Один из ниндзя, его звали - Сай , по желанию жены и жалости со своей стороны забрал девочку к себе.
Спустя несколько лет той девочке исполнилось 12. И она ушла путешествовать.
Она исчезла из моей жизни... Я даже и не заметил как влюбился в эту молчаливую девочку."______________________________________
И вот спустя столько лет я уже и потерял веру в то что она вернётся . Мне уже 26, моей жене 25. Мои чувства к Т/и погасли... Так думал я до того как снова встретил её.
_____________________________________
Я проснулся, как я понял моя жена уже ушла на работу, я решил тоже не терять время. Собрался и пошёл брать миссию со своей командой.
Когда мы пришли я увидел её. Она уже не была той маленькой девочкой что нуждалась в защите, Т/и выросла и была похожа на девушку, девушку с очень аппетитными формами. Когда я её увидел во мне снова будто загорел огонь той любви что я когда-то к ней чувствовал. Но меня удивило другое. Её милая , нежная улыбка , что красовалась на лице.
Как оказалось она уходила на миссию, эта миссия состояла в том чтобы быть на побегушках у Цучикаге. Мы разговаривали очень долго. Спустя время к нам подошла команда ИноШикаЧо. Иноджин рассказал что их мама с отцом устраивают небольшой праздник по поводу возвращения "дочери". Всё конечно согласились прийти. И тут Чо-чо у тебя решила спросить :"Хей , а у нашей красавицы Т/и появился парень". Иноджин посмеялся, а ты отрицательно поматала головой. Спустя час они разошлись.